Сопоставление исследования семантического взаимодействия единиц разных уровней в системе немецкого и русского языков. 1986 г.

компо- антами с эмовдовд^о? ” Ш1акс:1ВОСТЬ передается слсдувд _ эмоциональной коннотацией- 1. ^der Knurrkater _ о Kpu - гт, 2. der Brunnbor - , A f f “ЬрЧуЯ; 3 . der Heulbruder der Brummeisack - ^ а к с а , хнккалка; бахуврихд: " ^ кказнонельно) ворчун; 5. der Murrkopf _ (Бя \ 6* der 3mnnbart - (вазг*1 рЧУН’ 0РюзГа » der ^ » « * o p f - порчу,;; ВОгЧУ“ ’ брйэга; * der Keckerkopp _ (Q.. ’ l m der ^ a s te rb a rt - ( p a s p T ^ ^ В0РЧУК. 2 . 1 . 3 . Неуклюжесть im * В 0 РЧУИ, брюзга, композитами с эмоционально’^ 00^ человека передается следуюи»» * der ^ Г Г *™ * * О Лбт увалень> тюлень; 2 . название *' ä8r M~ e ls/Ki; Z Z l T j ,. , (р а зг .) дряхлый старик; Ö* • *™ »рЛ п .г _ г лов Ж старик; 2 т , Гр„,у „ рен,; неуклюжий, тяжело ступ ве « а 'в ',в д ^ ая о в д , ^ ' эмоциональной ° ХарактеРа перед3етс; ' ' репных способностей поле т , коннотацией* следующими композитам с ■ dQr b^uramochs - (Г »^« :Klapraan"' - S L S ü S T iS ’ ~ ц: 3‘ ,,0Г KnaUkopf/XnaUte^ ^ 4 . der РОЗГ. ,Гру 0 ^) дурНая голова, К"“1^огрег . г ЛСЕ ^ о в е к о заскоке,,; 5- die К л а н -. пуСтелЬГа. * пустозвон, пустомеля, ' ^ X 3ChlaW^ « (° Чел° в ек е ); тельных сложений °™9Чает. п т о ^ а с т ^ Ш1ЯПЭ (° доловеко)* обРозователькых ° зда10т почву дд р ГНЬ'е компоненты определи- ~ f r i t z e . -hans" 6 Р°?СТВ (полуа^д, ° ^ 0НИя своеобразных слово- То положение наг * Такош собственные шлон _------ 1 лядно подтверждается и комп О Л-п— 38

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=