Сопоставление исследования семантического взаимодействия единиц разных уровней в системе немецкого и русского языков. 1986 г.

sa p t: " I c h lo s e einon RoT.un” —? S ic s o r t , jc.p . le ce; Оно утверждает: "Я слыхала ото? ;;; у :.:" — что.слыхала этот :; гух . Промо того, нечетен:: яг,::: расп.'.лчгаот специализированным сродство:.-, выражения косвенно!: or: : ■ . засвидо- тельствованности), коиъшетйБШг.:и -Торм.ам::, опрэдслд'-:.':::.'." i ос- 50ДОЕЗШЮГО Нр'ГДетНГЧОНПЯ чужо­ го ЕиСг.азывания едуtíaт б немецком языке сочетания с М'.'У гдбкнмп глаголаш ir.ocen, sollen и v/oilen. Глагол г.-.с.-*.г. г: НССБОПНО.’ ryG .. вро:.:энной_лиiтвистпно на:: события"^. достаточно распространяя::::: *. сводет- это:.: м к дексико-rpaj ‘мэтичеекпи кндпкаток . .т при ........ ........ х.чаяр.: SiC übt» dGP öio Koffer Gebracht werden : öcat ru , т?7\Да KCX глаголь sollen И .vollen содержи сс:.г; "косвенность" :: одновре­ менно передают дополнительный оттенок неуверенности, с :н: япя » истинности ш а ю д е и ь Ъ русском язико аналог:: конструхдолм с глаголами sollen И wollen ОТСУТСТВУЮТ. ! 1 ри переводе использу- ^ Г ^ ^ (сР.: - soll Хапцс ix Aartnnd П °0П “ — ^У-:’~о он долго !';н ол т -.пг-«т-г-;;-:г w ill Ш1е° ln Seiend Gelebt haben - t ......* -~ rn J rtv -* r vir .^0 Ш т ак ^Г с^п о °о тГ ^ еТеЛЬС?2023!ШОСТИ П(3?0Дзется в обоих язшеах lieh гпг ,/!0Далып;х СЛ0Б и словосочетании (::п:г:д: апдоЬ- ’ ШЬ да, дескать, якобы). Наряду со CK 203V'OFJioCT7‘ ДУ^е:.; случае с ш з а я н ^ П ^ ш ^ о д° °ДП° ЗНаЧв,“ е ,UBl К° * S i r s r . дательной возможности ‘,,0/'<QT бкть ® положительной и о?Ри ота категория била п-т~п логических констоткпп« Ле“а рЯДОМ аБТ°Ров при анализе фраэео- •1.» - » « Anpot 2 S ™ » “ “ * - <"* ICi; Удивления вырастает вто uU3 экспРоссивпо-эмоциональной окрас торое может быть э к с п а т ° ?- !Ь° 0 ’ ск^Ктое значение отрицания, к°" natürlich bin ich kein j ?°Еа!‘° nüTtyVi следующих трансформаций1 _— ------- ■ • •■f-<-ürlich hat nie k ein e AnG°^* 4 i< llonkulakaia о T n ‘ : Ä ' E - ’ 3i d№ **“ * “ > •« G eg enw arto o p rach e ‘ “ “ “ « » в е с т ь В грамматике, о. Ш .

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=