Проблемы лексической и грамматической семантики английского и французских языков 1976 г.

Попытаемся в холе дальнейших рассухдений покапать, что в тавтоло­ гически); предложениях имеет место только формальная тождественность 1 подлежащего и предикатива, а соотносимые значения субъекта и прели I ката не равны. внутреннюю нетождественность повторяющихся лексем в русских втологических предложениях указывает Т.А.'Гулина. 8 Она считает, <гг° утренняя нетождественность возникает на юне внешнего тождества лич»ит 1 ЛСТВ>е Т0Г0, что 011,10 15 то те значение может определяться Р личными смыслами. Такое обращение к понятиям -значение", -смысл" М п ’ НЭ Наи взгл;^ ' автоРа из области лингвистики ь логическую теорию смысла. " ° Г а пр 02 нал 113 иР0вать Данный материал, оперируя лингвистичсс- тивноа тилш> неизбежно приводит к необходимости изучения ин 1 °Р ^ , контекст^11^0™ тавтологических предложении в условиях ситуативно как пока * 1онтекстуальные условия реализации данных к о н с т р у к ^ ' семантичрр^6« Фа* ГИЧеСКИЙ “ ««Р и ал . играя- решающую роль в созпан^ тельствур ° " СТруктури тавтологического•предложения. Об этом ев« различных контекстах Ч™ о е Г ° " Т° * Преллояе" " е ’ «логическое прелло4ние > P“ ”S? И"^оруаш№- Так' HaHP" f P' B дй» разныу „«о,*,, ение Hoys w ill Ье boys " зафиксировано в фаль® "2 овпГТвХ:, “ Uhece л л е ыти"Осенний раГ 4 ор ГСР0Й"- в Р0Юне Л.Бромиильла эта фраза * * * £ пустил поп пип ' ° <Л1ЮМ К -летнего мальчика-школьника, которы . В данном контексте” " 31'™ ' наруи|ен1,;’ ' характерных для е го п° 3 Рэс_ ^ еше дети для ит- прешютение имеет следующее значение: юноши ипет о 1 Г и е о Г “ Х1аравгер,ш шалмти' В ™ с е Л.Хеллмая Р » * Ш . ки и теперь огппр ° РЫИ 110СтаВ11л П°Д угрозу репутацию молодой 1 jf ситуацию, успокаивает Г г Г п ^ и з 'о ™ ” SPC0H8* ’ питаюЮЙС* Ц т О » лухюнм'образом^инте ^ - п я ^ т е « « « п ^ за это не осуждает ^ ^ ЧИН к иР°тивополо.жному полу обири 3®6 становится возмо^шм^830” толкований одного и того яе прелло*6^ ст°м. Для стилистико—грямуЛаРЯ ИХ тескомУ взаимодействию с к° нТ ^ кования представляются ’1" атического исследования такого роЯа т слова д Г уор ^ Т о ^ что°"П°ЛеЗНЫМИ* 3*бСЬ бу*2Т * * Т ' данном окружении значит ts *** лингвиств интересует не т о , что и иная Форма, а то , почему мы знзе ?н _

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=