Проблемы лексической и грамматической семантики английского и французских языков 1976 г.

1. ...В 1 1 ои< 1 с 1 ре^ 2 . I Ш1:ог7 3 . *Угя-: С1аэу1са В со, назвал'.' ЧТ »7Л ') таксикг СПОШ:. 1 ляо.»г;з с по кри;. • накали:» ш ш - связь ~ Сшп адпозит - цки прлл 1 Г , о,тг. а К э еП о п - *Ьа 1 Пго<; сов* То1всЫаю»в и г а (в , Р*577Ь у ¿тооА—Ьус 1:0 о ).(1 Эрвпсвг» С'У 0 [ 1 , 7 ) . ^• I / • и 1 с зсЬооХ^аас^бГ, *вп*#а 1 Ьо 2 ^ 1 ) / " г?и з позйдии прилояенял входит м171г ,,с ...4 признак, который объединя- \ г • изята. ш с.с- .. . ой спязя> ок •;■• В ЩвЛбВИИв - 1 " 7мчот1’ .л::; С 2 Щ 1 чкс»яо-со«антячоогааш приз- • - ; учУТОЛ ВйПОСрвДСТВвННОЙ ; : ы ъатт ипогтомануо ляи суборпанативну». ''и.пЯЧвСкяе прнынакя, выявляемые на основ* 7 . ^ , 7 поеволнст разбить вое с е й м « « » * * * - 0л “ " ' В0СЬ1йа обойфййс группы,ши серии. Для « я*с '■ й ш н а . грв «слагаем, характерен еинтаксюю- [ой «ы атих групп, • . т е> отождеетвлешш идтичзский я р^ и ал ‘ вторая ^группа включает сжятаксемн, Ю* субстп1Ш*в о ^ ; 0!| а д е н т ^ ^ о в а н и я выявляется к вторых ппряду 0 ф " , . ~ 10СТЬ предмета к классу ему по­ т о к хлзсс^ткаиин / лс объединяет сянтаксько-семан- )ш и /. Элементы третьей * » » £ £ £ в о я св е ви / . теский признак екешшыщии ,_ У * ю а в и и м е ментов име- ившя многочисленная грУ 1 Р с о „ ержадаи признак иден- в своём «штакепко-оемантетеоко исвольэуен о т в о д м . Филировавши д л я обозначения . ‘ т проводим следув- обн доказать и“ 1™ 1“? „ ое другие элемента, ¿роив иссле- Д эксперимент: огбрас - нлтопится в неиосредствен- емото и т о г о , о к о т о р » перин» в а х « ^ ^ й синтаксической связи , а затем . глагола-связки Ьо ь . ¡ртываом в предложение о д о о ,. тированм в такта личной Форме 3 . Б о ^ е ^ . ^ о п е р к м е н ^ ^ в оСоах и . - 1 учаях предполагав л . _ж. перимент в сладуиших прад- завлекиях. Проведём описанный эксперим - 107 -

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=