Н. Т. Марков. Партийные организации Тульской, Калужской, Орловской, Брянской областей в борьбе за повышение качества химической продукции (1959—1965гг.)
|
3 |
А. П. Плотников. О помощи советскому крестьянству в восстановлении сельского хозяйства районов СССР, пострадавших от фашистской оккупации в годы Великой Отечественной войны (на материалах Тульской обл.)
|
7 |
И. М. Ермаков. Объективная основа отмирания религиозных пережитков
|
9 |
Л. И. Ларионов. К вопросу о социологических взглядах Д. И. Писарева
|
13 |
П. В. Петров. Электрификация СССР в ходе создания материально-технической базы коммунизма и социальный прогресс
|
16 |
A. А. Сухов. Некоторые вопросы использования трудовых ресурсов экономического района в новом пятилетии (1966—1970 гг.)
|
19 |
B. Н. Ашурков. Тульский механик А. М. Сурнин (1767—1811 гг.)
|
21 |
В. И. Крутиков. Некоторые вопросы изучения истории крестьянского движения в России в период разложения и кризиса феодально-крепостнической системы (конец XVIII — первая половина XIX в.)
|
25 |
Г. Т. Сиводедов. Германская социал-демократия и «Культуркампф»
|
28 |
Г. П. Крутикова. Об особенностях построения социализма в Германской Демократической республике
|
31 |
И. Т. Арискин. Целенаправленность, системность и преемственность в воспитании учащихся
|
35 |
A. А. Прилепский. О формировании сознания общественного долга у школьников
|
37 |
B. Д. Бондаревский. К вопросу о формировании и развитии общих познавательных и специальных научных интересов и потребностей у учащихся старших классов
|
40 |
Л. В. 3агрекова. Межпредметные связи в процессе изучения химии и физики в средней школе
|
47 |
Н. И. Никольская. Некоторые условия эффективного проведения самостоятельной работы учащихся при ознакомлении их с новым учебным материалом на уроке
|
51 |
A. А. Литвинюк. Сравнительный анализ деятельности ребенка в лабиринте и его схеме
|
54 |
O. П. Терехова. Некоторые вопросы обучения учащихся решению физических задач
|
57 |
B. И. Абрамов. К вопросу о содержании начального обучения (общественно-исторический материал начальных классов)
|
59 |
Г. И. Минская. Роль буквенных формул в решении арифметических задач
|
62 |
3. И. Левинсон. Творческая история незавершенного романа А. С. Макаренко (по неопубликованным материалам)
|
64 |
P. С. Шнейдерман. Поэзия Н. А. Добролюбова в дооктябрьской критике
|
66 |
Н. А. Милонов. Из истории литературного движения в Туле в советские годы (Тульский Пролеткульт)
|
68 |
И. Е. Гринева. Толстой и Тула (1918—1928)
|
70 |
М. М. Буркина. Богоборчество в поэзии В. В. Маяковского (идейно-художественная роль библейских мотивов в творчестве Маяковского дооктябрьского периода)
|
71 |
Т. С. Розанова. Из наблюдений над отыменным глагольным словообразованием (по «Материалам для словаря древнерусского языка И. И. Срезневского»)
|
73 |
3. Н. Великодворская. Употребление подчинительных союзов и союзных слов в простом предложении (к вопросу о трансформации придаточного предложения)
|
74 |
И. Н. Чусова. Экспрессивно-эмоциональная лексика тульских говоров (на материале названий, относящихся к человеку)
|
75 |
М. В. Раевский. Германское и верхненемецкое передвижения согласных: их соотношение и последствия
|
76 |
B. Н. Ерхов. Об отношении немецких сложных существительных-соединений к синтаксису
|
79 |
П. В. Иванов. Смысловой центр словосочетания
|
82 |
М. И. Иванова. Средства выражения подчинительных связей в сложноподчиненных предложениях с придаточными подлежащими в английском языке в VIII—XI вв
|
84 |
П. Б. Гурвич. Трансформационная грамматика и обучение немецкому языку
|
85 |
Ю. А. Кудряшов. К вопросу о характеристике комбинирования языкового материала в неподготовленной речи при обучении иностранному языку
|
90 |
Е. В. Дагаева. О преподавании иностранного языка в начальных классах, работающих по экспериментальной программе ак. Д. Б. Эльконина
|
95 |
. И. Рабинович. Приближение функций, заданных на конечном отрезке тригонометрическими многочленами
|
98 |
В. Я. Саннинский. И-з опыта обучения логике студентов-математиков
|
98 |
Е. Н. Тальянова. О целевой направленности упражнений на составление задач учащимися начальных классов
|
100 |
В. И. Гречкин, В. М. 3акурёнов. Об уравнении состояния в критической области жидкость — пар
|
101 |
К. Н. Белкин. Изучение межкристаллитной коррозии методом внутреннего трения
|
104 |
В. М. 3акурёнов. Некоторые акустические исследования органических жидкостей вблизи температуры плавления
|
106 |
A. М. Мокрова. Диффузия в многокомпонентных системах
|
106 |
B. И. Арабаджи. Акустические спектры шумов в природе
|
106 |
B. Н. Тихонов. Изучение комплексов некоторых элементов с метилтимоловым синим
|
106 |
A. П. Бронштейн. Изменение свойств кокса при вторичном нагревании и их влияние на ход доменного процесса
|
107 |
C. В. Тарарин. Исследование зависимости обратной ЭДС алюминиевых электролизёров от состава электролита
|
109 |
3. А. Попова. Влияние микроэлементов и НРБ на прорастание семян сосны обыкновенной
|
110 |
О. А. Гашкова. К изучению холодостойкости теплолюбивых растений
|
111 |
К. И. Попов. Полезащитные лесополосы Забайкалья
|
112 |
B. А. Волкова, Е. Ф. Кирсанина, А. Н. Изотова. Влияние микроэлементов на развитие азотобактера в луговочерноземных почвах Горно-Алтайской автономной области
|
114 |
Н. П. Булухто. Фотопериодическая реакция и условия реактивации желтого крыжовникового и слизистого вишневого пилильщиков
|
115 |