Тезисы докладов научной конференции профессорско-преподавательского состава института по итогам 1966 года

ответствует и текст, не отличающийся богатством содер­ жания, и применение игрушек и игра на уроке. 6. К концу начального обучения ученик твердо ов девает основной базой иностранного языка (приобретае­ мой в обычных условиях за V—VII классы) и в дальней­ шем может углублять свои знания в нем или овладевать вторым языком. В том и другом случае это создает не­ малое преимущество для такого ученика. Для учителя же работа с подготовленным контингентом открывает интересные возможности и помогает разрешить давнее противоречие между примитивным содержанием прохо­ димого по иностранному языку материала и уровнем развития пятиклассника, противоречие, неизбежно ве­ дущее к снижению интереса к этому предмету. С. И. Р А Б И Н О В И Ч ПРИБЛИЖЕНИЕ ФУНКЦИЙ, ЗАДАННЫХ НА КОНЕЧНОМ ОТРЕЗКЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИМИ МНОГОЧЛЕНАМИ 1. Прямые теоремы конструктивной теории функций для приближения функций, заданных на конечном отрезке тригонометрическими многочленами, зависящие от положения точки на отрезке. 2. Обратные теоремы. 3. Приближение функций, заданных на конечной системе непересекающихся отрезков тригонометриче­ скими многочленами. В. Я. С А Н И Н С К И Й ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ ЛОГИКЕ СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ Мы исходим из необходимости воспитания логиче­ ского мышления учащихся при обучении их математи­ ке в средней школе. Чтобы эффективно воспитывать навыки правильного мышления, учитель должен сам обладать достаточно высокой логической культурой, 9«

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=