Тезисы докладов научной конференции профессорско-преподавательского состава института по итогам 1966 года

С О Д Е Р Ж А Н И Е Н. Т. Ма р к о в . Партийные организации Тульской, Калужской, Орловской, Брянской областей в борьбе за по­ вышение качества химической продукции (1959—1965гг.) 3 А. П. Пл о т н и к о в . О помощи советскому крестьян­ ству в восстановлении сельского хозяйства районов СССР, пострадавших от фашистской оккупации в годы Вели­ кой Отечественной войны (на материалах Тульской обл.) 7 И. М. Е р м а к о в . Объективная основа отмирания ре­ лигиозных пережитков ................................................................ 9 Л. И. Л а р и о н о в . К вопросу о социологических взглядах Д. И. П и сар ева ........................................................... 13 П. В. П е т р о в . Электрификация СССР в ходе созда­ ния материально-технической базы коммунизма и со­ циальный прогресс 16 A. А. Су х о в . Некоторые вопросы использования трудовых ресурсов экономического района в новом пяти­ летии (1966—1970 г г . ) .................................................................... 1 9 B. Н. Аш у р к о в . Тульский механик А. М. Сурнин (1767—1811 г г . ) ................................................................................ 21 В. И. К р у т и к о в . Некоторые вопросы изучения ис­ тории крестьянского движения в России в период раз­ ложения и кризиса феодально-крепостнической системы (конец XVIII — первая половина XIX в . ) ............................ 25 Г. Т. С и в о д е д о в. Германская социал-демократия и «Культуркампф»........................................................................ 28 Г. П. К р у т и к о в а . Об особенностях построения со­ циализма в Германской Демократической республике . 3 1 И. Т. А р и с к и н. Целенаправленность, системность и преемственность в воспитании у ч ащ и х ся ........................ 35 A. А. П р и л е п с к и й . О формировании сознания общественного долга у школьников..................................... 37 B. Д. Б о н д а р е в с к и й . К вопросу о формировании и развитии общих познавательных и специальных науч­ ных интересов и потребностей у учащихся старших классов . . . 40 Л. В. 3 а г р е к о в а. Межпредметные связи в про­ цессе изучения химии и физики в средней школе . . . 47 117

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=