Тезисы докладов научной конференции профессорско-преподавательского состава института по итогам 1966 года
С О Д Е Р Ж А Н И Е Н. Т. Ма р к о в . Партийные организации Тульской, Калужской, Орловской, Брянской областей в борьбе за по вышение качества химической продукции (1959—1965гг.) 3 А. П. Пл о т н и к о в . О помощи советскому крестьян ству в восстановлении сельского хозяйства районов СССР, пострадавших от фашистской оккупации в годы Вели кой Отечественной войны (на материалах Тульской обл.) 7 И. М. Е р м а к о в . Объективная основа отмирания ре лигиозных пережитков ................................................................ 9 Л. И. Л а р и о н о в . К вопросу о социологических взглядах Д. И. П и сар ева ........................................................... 13 П. В. П е т р о в . Электрификация СССР в ходе созда ния материально-технической базы коммунизма и со циальный прогресс 16 A. А. Су х о в . Некоторые вопросы использования трудовых ресурсов экономического района в новом пяти летии (1966—1970 г г . ) .................................................................... 1 9 B. Н. Аш у р к о в . Тульский механик А. М. Сурнин (1767—1811 г г . ) ................................................................................ 21 В. И. К р у т и к о в . Некоторые вопросы изучения ис тории крестьянского движения в России в период раз ложения и кризиса феодально-крепостнической системы (конец XVIII — первая половина XIX в . ) ............................ 25 Г. Т. С и в о д е д о в. Германская социал-демократия и «Культуркампф»........................................................................ 28 Г. П. К р у т и к о в а . Об особенностях построения со циализма в Германской Демократической республике . 3 1 И. Т. А р и с к и н. Целенаправленность, системность и преемственность в воспитании у ч ащ и х ся ........................ 35 A. А. П р и л е п с к и й . О формировании сознания общественного долга у школьников..................................... 37 B. Д. Б о н д а р е в с к и й . К вопросу о формировании и развитии общих познавательных и специальных науч ных интересов и потребностей у учащихся старших классов . . . 40 Л. В. 3 а г р е к о в а. Межпредметные связи в про цессе изучения химии и физики в средней школе . . . 47 117
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=