Table of Contents
I
164
ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ. 1976
Г. А. СЕЛИВАНОВ (АСТРАХАНЬ). ФРАЗООБРАЗОВАШГЕ В ЕГО ОТНОШЕНИИ « СТРУКТУРНОМУ РАЗВИТИЮ ЯЗЫКА
3
Р. Н. ПОПОВ (ОРЕЛ). О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ЯЗЫКЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМ (ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ НА БАЗЕ ФРАЗЕМ)
15
Л. И. РОЙЗЕНЗОН, Р. И. МОГИЛЕВСКИЙ (САМАРКАНД). ФРАЗЕОЛОГИЯ И АББРЕВИАЦИЯ (СТАТЬЯ ПЕРВАЯ)
29
A. М. МУХИН (ЛЕНИНГРАД). УСТОЙЧИВЫЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФРАЗЫ И МЕТОДЫ ИХ ИЗУЧЕНИЯ
44
С. Г. ГАВРИН (ПЕРМЬ). ПРОБЛЕМА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
58
И. А. ФЕДОСОВ (РОСТОВ-НА-ДОНУ). СТРУКТУРНО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ РАЗГОВОРНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ
76
B. Г. ПЕЧЕНКИНА, Л. И.СПИРИДОНОВА (РОСТОВ-НА-ДОНУ). СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ АДЪЕКТИВНО-СУБСТАНТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ СОЧЕТАНИЙ
87
A. В. ОГОЛЕВЕЦ (ПОЛТАВА). К ИСТОРИИ СИНТАГМАТИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ. (ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ В СОЧЕТАЕМОСТИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ)
100
Л. Я. КОСТЮЧУК (ПСКОВ). О МЕТАФОРИЗАЦИИ НЕКОТОРЫХ УСТОЙЧИВЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В ДРЕВНЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ
109
B. М. ГЛУХОВ (ВОЛГОГРАД). ОБРАЗОВАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ГЛАГОЛЬНЫХ ФРАЗЕМ
115
Н. А. ЛЕЛЕКИНА (РЯЗАНЬ). СИНОНИМИКА И ВАРЬИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФРАЗООБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОЭЗИИ В. В. КАПНИСТА)
129
Л. Н. СИНЕЛЬНИКОВА (ВОРОШИЛОВГРАД). О СООТНОШЕНИИ ПЕРИФРАЗЫ КАК ЕДИНИЦЫ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА КАК ЕДИНИЦЫ СЛОВАРЯ
139
Т. А. ТУЛИНА (ОДЕССА). ОБРАЗОВАНИЕ И СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ФРАЗЕОСХЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА
149
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=