ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ. 1976

Iуpы имеют одинаковый характер соотнесения с действи- м'п.ностыо,—они «направлены на предмет» как целые сло­ ми комплексно. Речь, естественно, идет о том случае упо- |ргбления аббревиатур, когда они отрываются от своей про- миюдящей основы и прочно связываются с определенным нычением. Вдесь был бы уместен вопрос, почему недопустимы аб- Препиатурные образования от других типов фразеологиче- • к 11 х оборотов —сращений, единств и сочетаний (за некото­ рым исключением)? Видимо, это связано с различием их <и ионных функций в коммуникативном процессе. Если ос­ новная функция сокращений — номинация, то фразеологиче- | кие единства, выражения и сочетания формируются в про­ цессе иной речевой деятельности —в процессе необходимости выразить некоторое содержание, которое и не представляет собой какой-либо предметной области, а выражает отноше­ ние (эмоциональное, аффективное, оценочное и Д р . ) . Таким "Призом, в отличие от объективного содержания аббревиатур ("держание фразеологических оборотов указанных типов ( убъективно, вторично и не имеет первичной формы реали- нтин (за исключением ряда специфических случаев). 43

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=