Проблемы истории русской литературы 1973 г.

'Нао11ием] гначалу в жизни завершается тем разрывом со своей средой. ’ ' ’ ' характер Это пспииеЧеСК°Нличпости Куприна носит активный В религиозных Трактатах 9 0 - 9 ^ " ' Толсты ” ' У™ржд.вшнм неповиновения соцнатьнм« 9°° программу активного лня можно поставить в- о д „ " ^ т”тутам- Протодьякона Олим- изведений «После батя» „ уР Д героями Толстого из про* рактерно противоборство ^ аджи-м УРат», для которых ха* противоборства — в ^ п т ЦИальн°му злу. Истоки же этого °т старого казака Брошки"пВаПНЫХ пРонзведениях — идут ский план, который рознит Т°Т ~Т0Р0Й психологиче* кон является духовным ппРО° Лнмпня с Брошкой. Протодья* ря на иное социалыюе по^ож Г™ СТарого к^ а к а . Несмот* ОН близок толстовскому герою П п к " В ,1 е ш н е * 1 шгУтРенне протодьякона, Куприн П п и ^ г о Указывая 'физическую мощь ^лям в изображении его ^ п К гипеРболизпрованным де в®са» груд„ая клетка т о ч н о ^ Г °СТИ («*евять пудов чистоп голос»). Невольно вспоминает РПуС автом°биля», «страшны плочи и грудь», «звя^ыГгустой <<ОГромный рост,, «широки Брошки. у НЬ1И петой, как заливной ,бас ' £ * ; учньГ о' "ОГр0МНЫЙ о » тп| нь,и густой, з , гудящий ю Физическая мощь и эмоциональностью, чуткостью " в Другом геРовх сочетается Ц* ’зеков» ТоУстого в' к ^ Г Ю5 пем Вспоми™эп также говппТ ИХ °т свечи- Отношение1п ^ 01“ “3, жалея баб З К Й К * *■•»'»»“ Г З .“Г " ' 1 ”■ ; г а .в“, г * - ? а гя « г Это вызвано как условиями его’ж1°*и°ТЛИЧает его от' ЕРошк ложением. В Брошке Толстого в силу ’ п Н И слУжебным п казачества в 5 0 -6 0 годы своботнп ПУ собого Уклада жизг «ства души, в Олимпии’о н и « и м я £ ° являются лучшие к. гнетаТОК™ере" ° СЯ еРошкинский тип в условия6" « " " ’ Ж,Ш) ■ у » « й г “ « “

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=