Проблемы истории русской литературы 1973 г.

Мо дух образовательный Снесет отпор влиятельный: Маш будет замечательный Классический лицей. Для жизни человеческой Язык латинский, греческий Потребны, .как вода; Но в курсы те лицейские II знанья полицейские Внесем мы, господа. Ученье многотрудное. Классическое, чудное В лицее заведем; Во все головки детские Мы убежденья светские Старательно вобьем. Наймите же мне здание Дворянского собрания. Я приготовлю Вам Таких же граждан пламенных И в убежденьях каменных, Каков теперь я сам. Замолк Паук, и весело Все вдруг закуралеснло: Запрыгала Блоха, А Клоп свалился на спину, Покатываясь со смеху, Н повторял восторженно Па горе-возражение Два сильные стиха; Комар метался без толку И песню монотонную Фальцетом напевал; Приличный Трутень барственный Привет свой благодарственный Сопеньем выражал; «Судьба-то .наша бренная! — Шептала Вошь почтенная: — Никто, никто, как Бог! Весельем преисполнилась, И муха плотоядная, И славный педагог. Довольные, спокойные Домой они пошли И все себе достойные Занятия нашли: Блоха тихоныко к барышне < • • ........................>забрела, И с тон минуты барышня Учение и чтение Навеки прокляла. Комар летает, кружится И всякому старается О тунеядском счастии. (л. 33 об.) (л. 32) 147

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=