Проблемы истории русской литературы 1973 г.

Леонтьевым основа, в Москве лицей За год до этого редактор «М о ем * » « вз« " е, ,которое О своем замысле — основать у ного применения класси- Должно было «представить опыт полного при. ческой системы на русской народ! о б р а зо в ан и я , о лре- 0 реформе в области гимназического образова ^ ^ восходстве кл а с сич е ско го °^Ра^°Паук Паук заявляет: «Наш о настоящем Червище-педаг >ахельный 'Классический будет (курсив мои — п . А.) 33 ^ 0 / в 1867 году), ницен». Эти слова могли оыть ” п ОГО л,ицея — в начале и после (в 1868 году) открытия катковского лицея еро деятельности. ^ » пр А ппмы О ни проводи- Поэма дает отклики на ВОДСТВом военного министра ¡нсь в 60—70-е годы под руководс • гпессивный характер. Д- Я. Милютина и в целом " ° СИЛ1 ^ во указаниям «коро- Уже во второй половине оО . ’ _мни началась вы­ званного портного» Александра , цястн0сти в 1862 го- :трая смена формы обмундирования введен в некоторые- »У.приказом по военному ведомств) ^ ^ <<присвоен всем ^исковые части башлык. В 1 о/ *• . Клоп ворчит на дискам»2. В поэме «Недовольны » Р * кантики, то бан- !астую смену форм одежды °Ф,1,Ц<\Р дурацких башлы­ к и , То кивер, то кепи...») и на шен" \ ^ ев. *0в», якобы унижающих достоинст гретое I были от.ме- Шпнцрутены, появившиеся еще I «Для 'воинских 1101|Ь1 законом от 17 апреля стпой или наказание ; и*[них] чин [ов] прогнаиие сквозь стро ^ и в воен. Шпицрутенами вовсе отменить как * рода не применялась время»*. Порка розгами после 1863 Р„колаем , °ЛЬ широко, как прежде. В п • выражает недовольство иь^'К^ ™ ВРозот '1 все^из бав.те" | 1 ы. Шпицрутены оставле- „ В 1 вбЗ году была проведена реформа ^ “^¿"были^реор- очного образования. Старые ' военные училища, куда низованы в военные гим11 имеющие среднее образова- ПиСтУпали молодые люди, уже подвергается 1Ие- Эта прогрессивная мера в поэме ------------ \\ 1890 стр. 70. „„„ * ц г ^ 1 т е : Стр 5 организации российских . 3 - 121 1261

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=