Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

Огонь которой явится грозной проверкой И\ Г = а ю т ^ '•ости. Неправы авторы «Программы», ' .ем в группе «Сера- Чало творческого пути писателя с с1° - 0 литературной "Ионовы*братья», совершенно опуская в о п ^ Стельности Федина в годы гражда 4 остях» «Программы» Об этих п целом ряде ДР- гих.^1^ спецсемннара тем более, бедует повести речь с участнике «Семинария», в ко Что по творчеству К. Федина не с>-ш -е ^ более совершенные ^РОМ студенты смогли бы "®'1 ’ 'веского пути п1|сате'1Яс я. «азаипм по поводу трактовки ™0Р «Семинариев», поев" '«ЖДУ тем, издан целый ряд ™д°°"“телям. «Семинарии» по Р^'иых крупнейшим советским пне ^ фурма 1 Юву, Н. Ос [°1>ькому, Маяковскому, СерафиШолохову, Леонову, Твард ^ Ронскому, Макаренко, Фадееву, научном из) > У стали серьезным подспорьем Рорчества. отсутствие «Семинария» ^ Тем не менее, несмотря на отсутст ряда ву зов^ ^ па филологических Ф ЬсПсцсемчнары, п°<|вЯ наКоплен Рапы не один год рабоч* 1еицые традин уииверси- "орчеству. Сложились 0П1еДе^ ип в Саратовск ‘ УнстИТуте Нтереспый опыт в этом от Куйбышевско ^ ц. Тол- ^ете им. Ц. Г. Чернышевского. пхдП11СТ„туте нм. ‘м- В. в. Куйбышева, Тульск • приводит СТого и -1 •' .Vотведениях- п д Бугаенко Нлп пля ■ В. В нк0 0 и др. учебных заведен ‘ та П. А- Буг\ )ефератов Для 1роф Саратовского УПНпо^Гдокладов « Р«Ф * пресную тематику студ жеТ было оы .... ГтМТЬ М°ЖС* ’ «,/оМИЯМН вот лея темн •Респую тематику ен 1 т было бы 'семинара2. „рт что, бь1ТЬ ; соображениями ^втор этих заметок " " Д ^ ы м и Д а л ь н е г о семинара ^полезно поделиться М н е н и я спеш. поводу организации 1 феДцна. в коей ^учению творчества • * эта стаТ^ ий». Попытка ” „V Гам° собой разумеегсп^ |<аК «Сем"1^ определ,1ТЬт т^ — е ■ст заменить такой I' , , рабо „ммептарни ' емн; > подступ к подобного ЧДСК,,Й ком с о. статы, стрем. "нора, дать бпблногРаФ в ра„,<ах Да . 'т к достижению к° т быть 0 Р руководи ?Р. в„сеМинаРа ““о участниками Р>п тогда Профиль работ« спеавит перед « путь п.',с арактер. Если ачами, которые 10 аеСЬ твор11С^олее обшии *■ рчение произ- ь- Можно изучать в ноептв 6 лубленн°е Уоманам или, ЛаДы студентов 6>Д> ^ более > ;свЯтить ^Обыкновенное еНтировать студен р мож1 радости». аци0наре и за­ сипи Федина, то сем )<Первые Р д те (на с £ спецИфиче- ^ более узко, ^ ¿ к о м ^ ^ я я ^ ^ р е с о я . степени о», «Костер». В 1> зНые г0£ мИнара ^ ' 95 °м отделении) в ,.гТлпков с * особенностей УЧс

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=