Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.
Углубленное изучение произведений К. Л. Федина обогатит студента представлениями о своеобразии художественного да* ра писателя, многие годы своей сложной творческой жизни по* святившего новаторским поискам путей и средств изображения человека нового мира. Рассматривая становление Федина- художника, нельзя, разумеется, пройти мимо осмысления того, пн^пИ разв,,вает традиции русской классической и мировом ^ат^ ы’ как использует опыт, накопленный искусством с0' сь гпя? ГГСК0Г0 реализма>какую роль в его жизни и творчестве ва ф Д .ш Т КИИ наставн» к -А . М. Горький. Изучение творчест* иыеДбаягп рамках спецсем,,нара представит его участникам тш хбп ° Л ИЯТ,,Ые возмож,,ости И для рассмотрения важ- «ших проблем марксистско-ленинской --. гтртпкм гтежде вСС метод ^ у сд1»11\CIД v ней и* п1ГР Н «»«ожн и го таких 1 -я|Л»М Mal)hcl,CTCKO--TeimHCKoi"[ эстетики, пре и с т а л Г С я Г Г В°33ре,ше 1 “ «од , худож...... и время. стиль гуманистическая концепт,,, и сГ ь , г у м а и „ „ - ' ™ , ^ ~ ^ - ; ' * • " " " • » ” ^ е н ~ о л о г а впервые з £ Разумеется в нот.. / рсе русская советская лнтерат)! ным рассмотреть л п Г ? 00110' 1 лекш,и представляется воз.мо повить место хулп - ш ' С|10внь,е вехи писательского г1' т" ' ар~¡ г г а - ... пу и, } обтелитер итерат) Д1 его ли1' П1*с' турном процессе пт,,'.4 В ° 01ЦеСТВСНПОЙ жизни и 0 ( роведческим работам п1еЧЬ ВНПМаиие к популярным J "ости, лучшимW a x , ,п"сателе' пробудить интерес к К6 к'Ясож3аТеЛЬИОГО чте,11'*0 Т0ЛЬК0 К Тем' что >'каза,1Ы в 1 ской литературе’1 опи™те'1СТиуюп1ая «Программа» но с01,в|1П ошибочное' толкование ,1 РУеТ преподавателя н студента * например, как «Лрогпаымя Т° РЫХ произведений Федина. & ная противоречивость Т . ТрактУст Роман «Братья»: «И*®. нальиого и революципиппгп аНа' У™Рждсиис единства " f ' ° . кусства, якобы независим, искусства (Родион) и признание Добная формулировка с п о р г °' ЖПЗН11 (Никита Карев)»- П3. вестио, что матрос Родном и 9 ПЬ13вать лишь недоумение. > СТВУ 1 его проблемам ор^ов никакого отношения h оЬ\ связаны поиски в соя “ ! рома,,е не имеет С его обр »3°1 кигоВКяМеНИ- Не понят П п о о ЛгОЖ,'ТеЛЫ10Г0 геР°я рево.’|,о,1,(5и- по ' а|’ева. смысл котопога рамме" и путь композитора „ постепен,,0 приходит Г п 0'ш ,1 Как Раа н состоит в том, «Пгюгп Тральпого искусствя 11110 невозможности су шесты , «Программы, и ,1а «0г р 1 ^ - Нельзя согласиться с указан*^ Деи революции» в nonL ченн°сть писателя в поиимянИ1 ,м о а ^ Г зп Р„ГТ СТуданта "лр% ;Ророда и неуд-;;1;. войны пРп Ь <<И30бражеРние р <а>>’ КОгДа обязывает его ^Р0,1 ность этпРгпМаНе <с^ 0стеР». КаI- Г ЫТИЙ Уликой Отечеств книги «,R t р0Мана (по крайне;’30601110’ специфическая 0 ^ нет батяВ,мРЖепие>>) и заклюй! Мере’ опубликованной ООМаНИРТа сцен и воепны!!‘,!1оя в . том, что в В1 в В О
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=