Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

обобщение опыта учителем, проведение эксперименте! в школе. Но для обобщения чужого опыта нужно иметь достаточно вы­ соким уровень собственной подготовки, чтобы верно отобрать послед а бот I П0Д10Т0ВКУ п какой-то мере приобретает студент Г , гСе,'11,1,аре' а потому руководитель семинара мо­ лений за Г бЩ,ПЬ студеитов к изучению опыта путем паблю* в школе * чами >ч,,телей и другой разнообразной работо в коле. тодики провош!п„К(,,Да. СТуДе1,ты для обоснования «своей» ^ ной. Так^ стуленти -0 шчКоде Работу, близкую к эксперимента. «Анна Каренина» п ^ Бабухина до начала разбора Р°‘масЯ Менделеевской школТоб3, ?|,сьме,ш>,ю Работу с учаш«М,На этой основе бы л „V ^ 1Х отношении к героям романа- тами беседы, после ' |Юк обзорной лекции с зле> было высказаться !\ На в,1еклассном занятии иредлож сам« затронутым 13Ме|,илось мнение учащихся по вс I основу выступления Л . У ™ * ответах- Этот ма.ерпал лег£ это вносит живую стп\м' "11гкп IU1 занятиях спецсеминара. Удачными были п Р.аботу семинара. мМ. связанным с анализом 1) п.‘и*1П1я Учителей-заочппков но 1 сГз П- Ерофеева, опираясь еДагоп,ческого омыла. Студентка 13- . • Н. Толстого, п р о во д и т ' че,,,,е педагогических исследов* ihn ИНТеРеснУю работу »о 15сво,,х классах и течение не-10’1 3уЯ Формы, рекомендованные Развитию речи учащихся, испол ^ материал Результаты бы™Са? Лем’ ч» на новом ж и з « ^ ; . п lj тЛИзки связи участи 1 <И,001ЦС11Ь1 в сообщении па с ¿0{\ г ГР Л ОЛСТого- Все он, h J К0В сем,|нара с музсем-vcaA^e ные С " 0“ '11" 1" наппяп-, РЫ гакого рода ’ . ССМОТря на некоторое - т0м говозмп ...... ,е°вход, 5 ? "м ? » » еИ с° Ш 1 <о..ой И музеем, в » £ . го возможностей. ° м" ого Работать. Зтесь заложено Ми 1 аким образом стогоЯвСшгпОВНЫМи "РоблесаJ lf за,,ЯТМях спецсеминара тературы Vnn Путем самостоятел'3' Че11Ия творчества Л. 1 .. ;Iir беседке ум. Р Слушнвання лекмп "Ь11° Г0 1,те,,|1я ме т од н ч е с к о е, ной из пеУкомеЛЯМИ’ а также п у 1!’ noceiueii,iH уроков в ^ ° оХ Докладов гпгС11Д0Ва11ПЫх тем ц \1СМ ПоДг°товки доклада по ^ крь.вае?ся обХ Т0ВаРпщеП а“т»в»ого участия в обсу*де' с- Жиэ .,,1 „ TBopiiecTBa 3 лЛЬ|'1° В0СП '^тель^ *)а®оты п о з Й ° с 03з!’е-,,,,е = а £ я ТП Т0Г0 с скоро л " " - В . и. ...... 0 'противоречия о свеш ак^ -г Д 1 ,| Р проведения в решет с;1еД|11,х достижении верше„нС 0 ТГ : ’ " МСЯ '< ™«у. чт 0 бь, " ^ В 0 " Р ° - ' ученику», пробужад-теД,1НЯЮ1цем ';, 1 СсебеЛ ' " г Т° Т т ' е С "fi 33 УЖАаЛ" У СТУДентов з Г е ; ; “ а,шеАДО''еС

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=