Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

одержащии теоретическую п практическую часть, но и уме- ‘*11е реализовать в ходе доклада отдельные его рекомен- ; ац,ч|. используя в роли «учеников» своих товарищей. Мы Меем и виду не имитацию школьных занятий (это вызывает ^нужную улыбку), а обсуждение с аудиторией наиболее 1оЖных вопросов: по необходимости товарищи читают текст ■'1я Доказательства положений доклада, дискуссируют, «чи- г^10т» картину и т. д. Важно то, что студент не просто нзла- 0(.ет> в общается с аудиторией, организует работу с текстом, „к чает. При обсуждении доклада учитываем профессиональ- т е показатели: тонкость и верность литературного анализа, с -I убедительность речи, умение владеть голосом, вести бе- У: Делать выводы и обобщения. Игпюгда I) u Di ии il ииии п мл Ст — оказывается, что «докладчик», выполняя в сущно ц^Разные функции, ведет работу с тппирй в течешь «I- 1 . ауди ор е ние а иногда и более академического часа. Думается, Д°пУст,,Ж)> так как есть и другие типы занятии где роль Па1011И‘Т° более ограниченна и кратка. По свя - лЛ1аМп п о я . л т „ рпч А ржныр повторения. В раскрытии кал ЗТо Дон °Н|, 'опито ч ,сИ1и,п“ и гпж'_ возникают неизбе е . ! ' -ли разделы — необходимая часть. При сообщении )}],. *тц р или ш /. ------ р ’пи'ь называются или излагаются конспект» • :ц Существенно важным для методического семинара Т|..| °Рмы его связи со школой. В течение все. *_„,1£ Д1 Раз1 Щрчест являют- 5ЫлГр 0 х^лет’ темы <ТВ' 1) |1ЫС. Это отчасти определялось «"срсмеш ^ енп °Р1| во Л. II. Толстого» в школьной програ ь 1 ^ Р)е те_ . ^Учения гРщг ‘Пой а <и°т замятия, посещение УР“ ®®р"зпаТомнлись практиче- I Разные годы участ.... . се,м."1У| ЛГтого п V—VII классах, >се. Изучением творчества Л. II школа г. Тулы, учи- л|,Г| я Уроки по теме «После ба. < внеклассных заня- ИЦа В- Т. Петрова) н присутствуя на ^ |;;:<;1°Д "0 студенты посещают литератур которЫМ заведует СР- школы имени Л. п- ¿ г р р н. Пирогова. Бе* Да Ке,,ная учительница школы пбопудованием кабинета, Дещ, Учительницей и знакомство Журналами учащихся ^ анием его работы, рукопис.ш ми . 1 > УДентпп пншлт гтпм?, 1 пое значс 1 • оиэи’пмятся в ме* В ов имею больш ш • , знако педагогической практики - с конспектами уро- 1 , 1 аКих кабинетах прикреплении-_ естве Л. Н. Толстого. КонТ1а1от сочинения учащихся^ 11рль10 семинарскон работы ечно. было 87

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=