Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

тературоведов и методистов по вопросу, обязан выяснить на* Разиых точек зрения на отдельные стороны изучаемо» туирнпгш иовать.свон взгляд и наметить пути использования “ Г ЛГ РаТУРЫ В школе- Формулировки тем могут быть мой оабот,.1°"олнены: тсмы объединены, но смысл провод»' свои копни и паеТСЯ Т0Т •ЖС‘ ^СЯК1111 обобщающий урок имее учитель дотк-р,, реДЫАуЩе” С11Стемс работы, поэтому будуШ|Я цессе от начпт греДСТавить РаскРЬ1тие своем"! темы по всем пр( цесее от начала до завершения варианты™^штем°ВЫТС совс™<ой школь, исследованы раз««* вместГс п^опо ‘ УР°К0В’ Т0’ обсУ>кдая доклады, слушатели быть внесены ппп 11амечают тс изменения, которые м°^ хорошо подготов -.о,Ыоорс ИНЬ1Х путей разбора романа. ГаК| , " о з д П Г Г “ '1“ 11« целесообразно изучать Ро < смостоят^ьной р а б о т ы " рЛ ? а.!?,,тсльД0Д ^ече“ * обле ч» ;о са!мостоятельной ппйпМ "" 0С110ве предварительной домашн собой увел ,^п ,еРипрТЫ учащихся с текстом. Это влечет - МЫ», что нескочьго Л* Уроков па выяснение «тсмы-про • тель опирается°*н^К°ч[ . 011иет методику урока, так как У*; нец, предлагается несколько тр1Ц1,М,,СЯ рома,,а 13 ЦСЛ° ‘М' ,зу»е ниго всего творчества л 'о т ™ 1, имеющих отношение ь 1,1 (251 Лоте1 " . 5 Н- Толстого. - ^ шии я п н — ' о и. х.— л - н'Толстогоатур,10е к1)аевеДеиие при ................ твор'1еСТв‘ стогои. Школьн"кам о .........скон оценке творчества Л. И.1"’1 «ого* У о мировом значении творчества Л. П- Т<’’' имеет |, соое особоГсода“ ™ " блпз|<" между собой, но ><а*да • Изучение статей В " зва"еи„е. обязательным для всех и ^ ° " " " а 0 л - Н. Толстом явл*« * и м Дяоряества лнеатего ," ' " ков семинара. Ведущие п| ,0, • I. Ленина. Это имеет Усматриваются в свете 0 3цТ личности Л. Ц. Толстого Р ° е от»°шенне к темам о яп тВе1Це11ИЮИСТОРической,т^,РаСКрь,Т11ю философских ПР 06 зору его романов «Анна Кпп ‘ В Эпопее «Война и мир»’ е11|!« ,татеи В. И. Ле1П!1|а осущер~1111па>> " «Воскресение». И з ) * * , них СеМ""ара- Затем иодвоадтояСобВшПрОЦеССе ОС,"оДН°>' 1 '-Я оощие итоги на од1 1акгтя п т ,.,п„. ии п с‘ 1акова примети« г, чесгва Л. Н. Толстого р0г'рамма семинара по изучению т’ постановкой новых тем копг,Т' ° " а может быть расшйр Кого-либо отдельного водопой ПЗЦР0ва»а рассмотрением ще-ю темы могут быть п,’, ВКЛ10чениого в широкую . О" программы, кажется 1|',"Тез"рованы. Но все же ° с , фесснопальпой подготовки' сл 'рЛ1Л|1ает ведущие вопр°сЬ практической стороной и £ у« нт«. "е ограничивая ее <* о содержание программы ^ м о ? 01, одиой теор"пппа/1 с,. ^ может полностью сов О I ^

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=