Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

(14) Диспуты на уроках при изучении романа «Война 1 мир» в школе. Использование исследовании о творчестве Л. Н. Толстого при постановке дискуссионных вопросов9. (15) Знакомство учащихся с черновыми редакциями и риантами начал романа «Война и мир» на уроках литературы • (1Ь) Устные и письменные приемы анализа текста Ромам‘ «Воина и мир» в школе и. Вопросы методики изучения романа «Воина и мир» яВ,1^ 0. ся центральными в спецсеминаре. Названные выше темы пом гают студенту овладеть приемами анализа художествен текста, этой работе студент раскрывается как читатель, и- Щ и свое мнение о романе, свои любимые страницы, вол») с его неразрешенные философские и нравственные пр ' еречитываиие текста, обновление непосредственных . ач!Н11Ипараллельио с изучением литературы по теме ян. ^с. ель- м Условием для каждого участника семинара■ а знании увоРч®ского подхода к изучению романа в 111К(|‘оМайЗ «Впит глубоком, разносторопием понимании самого 1 ‘ ек* ста и 1 МНР>> Н3 0СИ0ВС Вдумчивого внимательного чтения, . товитт >чения литеРатуры о нем. Задача семинара сТо$г ™ о «потребителя» методических разработок, а с*«°Ц л,г тературы'СЛЯЩСГ° учнтеля* обогащенного знанием иау4 романа n°,m ° T0BKI1 доклала °б изучении творческой псТ яо ледних исс Т е Студенту Рекомендуется начать работу ¡ ¡^ затем обпп дованпи по этому вопросу в литературовед , по соби я х '1: ™ К мет°Днческим рекомендациям, дл преДд женные ап™3™ * Для Учителя литературы. Оценивая ецЯ взглядам 3 гтvп р “ " УР°КИ’ слеДУет обобрать то, что и на ochorp пг ИТа1 дополнить новыми данными иссл ' пцсВ свой ваптит еГ° JTOro материала докладчик должен 0 ?пс с?в юш " УР0Ка’ 0тражая в ”см и содержание, и с° ствующие методические приемы лй о* зывается"«ппепппп ДЛЯ студе,,та « работе над этой те** п разработке vnnu^ л?гИпе>> ^объема фактического матер тсЯ что доклатчиг п '^рУгои особенностью этой темы яв. ^ истории н а п и е я ЛЖ СН пР 0 ДУмать, как р а с п р е д е л и т ь так, чтобы гопппг рома,,а «Война и мир» по ДРУ111* бЫл1,, поле зрения н? п - ТВ°РЧеСК0Й лаборатории писателя W образом, тема, в'основе "к псс,‘„Работь1 с учашпми^иТ оД школьный урок оказытрт ОТОрОП’ казалось übI’. п об1,е‘ £ по полгптппю г’ и " аЗЫВается 0,[ень значительно!! 1 .. д.пЯ Ä S . Д° КЛаДЧИКа " "Резвычайно ва* .«* Подготовка докладов об изучении р школе текста Р°по( биям??Мкпоме6 '°ГР3НИ*'11В36ТСЯ работой с м е т о д н ч е е ^ ^ н к. Гудзия Л 10 \ 0 ,г СгУДеНТЫп 0бращаются K riiCr ЗН ’111 • 1Удз”я> А. А. Сабурова, В. В. Ермилова, Я Г

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=