Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

°богащают их представления о разнообразии содержания и пу- те1'' изучения биографии писателя. К тому же подготовка к за­ нятиям по этим вопросам имеет огромное образовательное зна- 1ение. Волыпииство студентов впервые открывали для себя СтРаннцы статей о художниках-нллюстраторах произведений ‘ • И. Iолстого, по-новому читали книги о ею современниках —* Ургеневс, Достоевском, Чехове, Горьком, Репине и др., о их Ношении к великому писателю земли русской. Разработка ^териала к такой форме сообщения знании учащимся о писа- е‘1с> как «заочные экскурсии», заставляет са1я° оппплН01*, Целен по пройти по толстовским местам России и Западю СВР- 1 ,'-‘|СНИО п ТОЛСТОВСКИМ Р°пы, познакомившись с литературой по теме. твор- Гсматпка методического с,,ецсемпнара об нзучеп.п. твор_ 'Мтиа Л. II Толстого и школе нигде не осве1««н^ По. рИц п i, р . Атгутствует «школьный разде- „ Ь. П. Ьурсоиа совсем о т с т а в ’ , стой „ школе» сделана в тка разработать тему «Л. Н- 10> пгтпРТся большой про- ........ А. А. Тнховодова5. по пробле- °Р для методической мысли о гсм< ' , . Толстого, школьного изучения творчества < Счи тывая , пРопагг 1,Ия последние ю ды появился ряд пособин. ■ •и.ии , что в е ит: ■ уг" . «целостного» нзуче андирующих так называемый ‘ внимания студентов П Романа в школе, я решила в произведения «по то- Цтавить темы, связанные с анал) ; ^ Р не ограничена Важно, чтобы УР°ка' -Ржанием близким к плану ^ я11П!,Ть ст1 Ме) ж (8> y j f романа Л. ■10Ков7 г. • '-«1Ж110, тии м- 1 »*“ — гпркту урока. Она Л°Цкаа_ б Цр п , * ыв'ат удента исс. ЯлтГЬ сФ°Рмулирована так, что»« ' проблеме и оП1фп т ф0р- П1 ь педагогический опыт по за ,с с1!„я по вопросу. Л и п е достижения литерат\ Р студентов. "Ул«Ровка тем -заданий для Доклад^ , ^ У к „ р о в ^ ^ Р ^ Ч) Анализ методических I «Война и М,,Р9 ||ИЧ зет по > 0 творческой истории рома ^едований последних ле Ге е? сРаботс У""теля "*уч"ЫХ . изучению первого . . пекомеидвнни к "зу варианты Анализ методических I ,, -|На „ мир»- Толстого «во своеобразие Зу,(9)' Как отражено в нЛапстого «Во"на " ' ' ' Р ; 1е|,Ия второго тома РоМ‘ ‘ словесно-образного варианты уроков. питсратУР,10Г0 'пДов (оДного 113 10 ом ,0) Примеры 1.сторико-лптеРь1>,х эП„зоДОВ ^Цитирования в школе на уроках л> Р‘ ) Романа «Война и мИЦ г11Ч хуД°жиПК8 мана < 2 ;;гпУ 5 Ч ^ :5 ' ИЗ) Анализ четвертого в школьной практике. 12009 ф» aaif. кa;j 81

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=