Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

йой) II ряда школ города Т улы Миронова, 1. П. Астахова, \\. [ вехах р Т С Г Г самом процессе обдумывания, новых как она сложи таш п п ' *дачах’ »характеризуем программу, представляется б0Пее у ™ " 0 два ">«■ нт ее нам ея разнообразные п , Ц м п " СС'" ' _"а ,аш |т||нх соединяют- боты со студентами т ' коллективной и индивидуальной Ра* юрода I улы (учителя С. Г. Федорова, А. С. стахова \\ в. Лещинская и др.). думывания, новых II *\ V , ..........- ол дачным ‘”.... ~ с з з пи^м , ’ Л11 на д ’ ...,----- , разрешению главной 0 в осиовиом =>та программа содействует спецсеминара взяты пгГ«<1411 сем1,1!аРа- Во-первых, все темы чества Л. Н. 'Голстот ТИ0Ше,,ию к методике изучения твор' предполагается разработДШК0ЛС- 11о и пределах одной темы ведения. Целый ряд Д вопР°СОв и методики, и литератур* х°тя для раскрытия п\-' „тТ')еб' СТ самостоятельного решения, тельность подхода к изучр Д Л'ОС1ат°чно материала. Самостоя всех членов с е м и н а р а в Л " '° Темы соста вляет основу работы 'Раммы является тучен,,» ° |>их' Центральной проблемой прс «Воина и мио». >,е,,не в школе „ома,о, л и ‘■ра ь, нзуч ппВТ? ЫХ’ ,1С ............................. ........... р ' 1 р на Л. II. Толсто! Первый круг то\, теДьн?ИСателя в школе°СдДяаСТСЯ пР1|,,1шпам изучения бпогр просу“МрЗНакомство с метол„иИССХ Я ’^ н т о в считается обяз ведущих^ качестве основного •, К° И литературой по этому “едущих пришит«» .. И0Г0 доклада. п™ ,,,:..... .. п г т2 п°пи и С пи.п а НДенто е: в 8 КЗЧе и Д ‘ С 0" Л1, *Р г. . ДУхош 1 огППр',ИЦИПОВ пзучеиД, г ЛаДа’ отвечающего одному современнпстЛИКа п”сатеДя“ Д .^ Р а ф н и - воссоздать мер м е м у а п о т- п- выдвиг 1 .... .. лица в отношен»» школе»3* ° И- Толстом пП1|СЯ тема: ( 0 «Использовав Много знашг ............... его биограф.!*' ческого пути г?“ /! умен»й требует,с мени, и 0УбтеЛ- ' 1олстогс1 . я >чнтелга при обзоре т0 ннй, и не всегп°СТЬ’ 1 СЛоЖност» К°.Ле’ Л ограниченность в Шихся —все да еоответствуюшг.и Х?Д0Жестве!, 1 ,ых произвс наюшпу л,,.__ .. оказывает,л ... хРовепначитанности ) ir.R 6 .llll ст ЯПя па ш - ЭЛ;С с щий ‘^тожественн щцх н з е ся камиД ° вепь »ачитаннос Т » " м а л НПО "Рет«»овенпя для . н. Толстого п 1Х "Роизведеи„-е темо,> (2) «Приемы °°Щей подготовке ^ К0Ле>> вам ПпД Д ПР» обзоре твормс чески пРимыкаютУАУЩего у ч и т е ^ 1?ЛЯется очеиь заЖ1 вш. биоррафИи „ обп СЛе,дую1Дие: гы ‘ Д ЭТ1,М Двум темам Толстой и его совпД°Ре ТворчестВн п ^ гагля‘Д'Ность при 51 занятий»; (5) С^Ременннки Л- н - Толстого»- (4) «• знакомстве с жизньюЫс ЭКскУрсц[ДДи Класоного и внеклас «Работа с учаДп “ тв°Р1 еством 0г 7 ТОгЛСтовскпм места-*1 ШПС т ТВ°РЧес^ СЯ в мУзеях л -Д '1- Толстого « штупления СТУлеи ■ Толстого При В- УДентов по н анцЫм вопросам значите нумеруем0 Ы ВЬ'Аелить темы, С0СТ, И ставлЯ10ц,И. Р°грамму спецсеминара, *'

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=