Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

Л. Ф. СЕРГЕПЧЕИ ЕСГ В/ Г п г , | л . . Г спецсеминар по t e m p . л н т п п г ' "ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕ_ ПодгоТОШ1ть СТ0Г° В П1КОЛЕ» 8 “ творчсс веского насЛ - чебн011 программы *Ч111е,1Ь|1Ь1х и iiaiiooiee тр ному воппос\Д1,Я прошлог° и'совпом' °СПОВе освоения мст° работы этот г гакова основная !ПШ11 литературы но Д 11е велик. 1СемпмеЦСеМииаРа в ТуЛЬг ^ача спецсеминара. Or Па заочном отчр - т ^ {)аботает всего п°‘Мпед,шстнт\'те пока е Цель этой ; те,П111 1 тРи года Гт Т Ь Лет* Из них чва гс занятий и п' СТатьи - поделит, Л СТацпонаРе. лей-специалисто^1 г3°ВавШись возмом1СКОТорь1Ми итогами э’| скии процесс. ’ СОВеРШенствовать МЫМи откликами чнта Самое отвстгт„о * Дальнейший педагоги мецсеминара Д ? ениое Д ело-- « • Г " " ’ • в первый гол П-.Г процессе всех ют и "ы темы ю„„' ,д Работы '101 1 п '-»на в ппач ’ пи-насго В вый од Пабот Р° Ц лет з темы былиРвзя?гб0ТКе Л1обь1хАстоп Школьн о г ^ ^ )ЛЖИЬ1 в‘ залось, что имтТЫучастникамн го°ИТв°рчествпУ^С<1’ но 11 0 интересы шкот СеМ1Шапп / Ва писателя. 73 ШК°льного кур“ Р» (н* было 12), т ‘ штелыю ущеа I

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=