Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

собственной позиции (так, СопРос о законченности 0 теме «Образ ап ниц - * Должен быть готов к вь - рпей с отноше- ; „ знакомят слуш ПуШК 11 иу н его рвь!е доклады семинара з Ленина ь ю авались со- К- Маркса, Ф. Энгельса. - * „ „ 8 » , ^Хволюшюнно-де- с оценками «Евгения дСтав,целями Реой н в03можен никами Пушкина и ^ ¿ „ ова, на кОТоМана. Студенты гпнеской мысли. Это —...гкого Р — г/ пугско * 'У, ин Ц Р ^ , . на о^кш •_ д а т ы ' м ю уШКннск го льса к русско 11,0 научный анализ д\аркса и Ф- аТуре, об изу- г 0 большом интересе ■ к русског * русских книг, ‘Родительному движенп^стно, чТОпЯ н с к и е «Евгении *МН русского языка. былн п>ш п Алексеева о Ми пользовался Энг *■ £ татья аК‘ 1ениям Пушкина » и «Медный всадниц м п р о и з в е л й проблеме, 'Ых записях Энгельс« сужДе111,и г\ большой любви [ягппп^,,, .л ч»атРПИаЛ Д1 _'^, ггтр НТОВ. П ирг ПИУ» а *\ Л<д ии ‘‘^больш а одарный ма ери л - студентов- £ гению Оне ину ’ неизменный ин™Р тУв0Рчеству. КрупсКой, так и по 'епппа к пУшкн“ к“0*й,иаНй*“ Я ‘ 09 будить как по воспош

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=