Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

последнегоПн>!Вг1СК1101 впиманис исследователей. В течешь шая дискуссия Тпле1|,я 15 сцязи с этим романом прошла боль (эволюция О I затР°»>',»иая самые разнообразные вопрос пне Пушкпт , 0ci)uclIII0CTn пушкинского реализма, отнош шшесГх д о " ' Г абр"ЗМу “ МИ0П1^ 1р\лче) При всех и** cnocoôCTüo^v п Х И выступлениях ее участников, дискусс ний о романе \- ересмотРУ некоторых шаблонных представ- его героев ’ ^ ‘CIICIIIii0 исключительной сложности характер с соцпалыю, Д° ПССГ0 равного героя, ,» их соотноше« методических п;,гД°И’. BCK0Mj эпохой. В литературоведчески- романа с (1)опмт°ТаХ ИСС большее ни и манне уделяется с . нравственной ^ 11с1|!|1ем пушкинского эстетического 1 тц выражс,||,ю 15 ,е лпч1 Актуатмпю , ^многокрасочности. 1|3. ходят свое от 1 П'гепОДеМи |13УЧС11|,я пушкинского рома1,а великое произведен!!о ” 111К<,Л1Л1(,Г) работе. «Евгений Онеги» _ гимн вид ам|! ^искуспт сл0вес1ого искусе', на, связанное L 'llv можность для ” Ва (особенно с музыкой), и это дас» при его изучении Иовки вопросов о содружестве иск.' ГОЛНятмгиТ ________ ’ ' О п р о с о в СТОЛ В ЗППЧМТР IMII.IV В ЖПЗП . <П Ш)ПР°е е годняшней школы’ >0ПР0С0В столь значите льных --- DI. Ском творчестве'1 п за ""-'|ает особое место в "У"'1 есть самое задуше, n30ecT" b|M словам Белинского. Дитя его фантазии ,°С п1Ю113неденпе Пушкина, самое Д10° творения, в ' котоппу “0Ж"° >'к«а т„ 'ел ......<ом па нс*»' Пmiurvr ’ В К°торЫХ ЛИЧНОСТЬ ПОЭТ;, п т п а о . и а , , . бы С ^ г 11 . ‘ ожпо У азать с ишк м полнотою, свет по , ‘1ИЧ|,0СТЬ поэта отразилась бы с г; личность П уш к и н -, д СИ0, как отРазплась в «Евгении Опе1 3Десь его чувства* т ш СЬ Вся Ж1131,ь* вся душа, вся любой1’ ние. чн,...,,5 ’ П0ПЯТИЯ* идеалы. Опгчтти т п о о п з * O i i e ï зд *1 п о Г 1’ в жпз,, . вь , з ачит.^оцсш !™ я\ «Д . цени ь акое про 1131 екой деятельности» 2 п «,».1010 поэта во всем объеме его 1В зать, самодов^еющу ю ^ р ст в 1 тел ьио, имея огромную, так явственное место ' т 1еш,ость- Р°ман занимает настоль^ отделим от м н о г и х г!т-г°РЧеСК0М пУТи Пушкина, н а с т о л ь 14 ТИя пушкинского творчествв - 1 ик 1111 с кпх произведений, от Р Дпмо предполагает постапов! V ЧТ() его изУче1,11е “ С)( закономерностей творчества п \„ ,!11)облем’ касающихся ( Рамки собственно самого р о т и ш '" " '^ " вь,х°Дяя ,,х д;1Л..,с произведением русского с с ‘ будучи основопола! <п роман органически вхотит Р„ Т11ческог° реализма, нуШКИ ^ РУССКОГО 1/пп - 1,1 и^мипипи»*^* а л и1 с о п нл*1 мирового литературного п ч - , „ , !ТКИ1ССС общеевропейского, 1 для суждений о его закои^чеп ™ 1' даст благодарный мат* Таким образом, из\°чеинеР 0СТЯХ- занятиях может вест,,’ , Т е Ром™а Пушкина на семнна МЫХ о а тпи тм ..____ _____ 0 ц( н стись в П м п "1 ' и"“ — ТЬ приобщения CTvrein различ»ых аспектах: оП' споспбптеКОТОрым актуальным п0В«(в посилыюй Для ,II,N тельскойВУпТг РаЗВИТию навыков роблемам литературовед работы; помогает .IV t пр11емов научно-иссл* 64 . ‘ Формированию как бу/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=