Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

тельно статичное место действия, внешность героя, интерьер. быТ| 1 ПИПА 0 С 1екстом художественного произведения M0>lieT влекает м Д п Г П°ЛЬ30Ва,1а 1 мУзыка. Чаще всего учитель при; зыка конгрп Д1И1’ ,1ап11сапиые иа елова изучаемого поэта. весЬ гомпЛ ЛЬ,1аЯ СТ1,хам' помогает учащимся воспринят произведении^ МЫСЛе'1 и чувс™, выраженных в литературной переложенные раскрытых с помощью мелодии. Обычно етнМ. о с К е м Н3 музыкУ. 3«Учат в классе после того, к музыке J В0еи Их тскст- Однако иногда учитель исиольз) мые аптппп^1' ,|ТеНШ1’ когда привлекаются мелодии, уномин< быть nnoínvi 13 ТСКСТе' •Музыкальное пснолненне не ;l0,1í . Ty с текстом0 " ГеЛЬИЫМ’ павязчнвым, нельзя подменять р ^ о ) Но у-пимп прослушиванием музыкальной интерпретации с ная музп 1"1 0л>0^Ра1111ая 1 методически правильно иснользов живання гппЬ,3г ШаеТ У с;,УИ1ателей чувства, настроения, перс картини' )С° ИЬ1С подсказать воображению те пли 1 тем сооб..то1ОЧЬ Праш,льио попять литературные образы. * использования011 коиспекты Уроков, в которых даются nPllML использования произведений искусства при чтении т е о ­ рии литературы™" образом-пеРсонажСм н изучением kotod biftTмп-i" а П1СЦКУРСС Закаичиваются проведением 13 с11^ . ном° году^rnvnn. бЫТЬ opiаиизован и в школе. Так, » 1969 У * общежитии^L!*! учаС|,|,1КОВ спецкурса провела в студепче ' На 1970 г пл° Р Иа тему <4^ Горький и Ф. П. Шаля монтажа и m шрУе1Ся подготовка литсратурно-музыкаль 0 ^ з и и В : й ЫЕ а Г ПРОДУКЦ,,П KaPTll!l на тсму <<ПСКУ ализК’спРпГнпТа С пР0ИЗведсииями искусства, правильный лиз, сообщение интересных сведении n ,...v убежден«101: ан rrwim роиз ен ! в Ц^есообпя?ИИе Н1,тсреС1,ых сведений о них, убс ры—все ттп пЮС™ ПХ использования при изучении все 0,70 открывает стулонтям ППГ1\МГЪТ1М1 \ i r t n 1 литера пго - а ... л с п ^ открыв де а волнующий мир новых знаний Пп,В°30У1<ДасТ стРемлепие к самостоятелып что"о с™ Т ,Ю бивает В|«еть. как студенты старак тивный т т 1 Пр"МерПи“ конспект урока, подобрать пллкх-н в связи г п т 1 'г' К Л||ТеРатУР"ой теме, поделиться оадос ЩШ Топи 3 “брете,шем »»тересного альбома или репр‘>Д. К иск е ™ ! Р ’ ,,Т0 у М0Л°Д°ГО учителя зародился инте! ему много радостиРЧеСКО" работс словсснш<а. которая пР""е 62

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=