Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

бается, что на иступи »»е новой темы искусства 1 глубок ел иных занятиях, предваряющих изуче­ ном , целесообразно использовать произведения , которые подготавливают школьников к правильному ому восприятию текста. К их кругу можно отнести. -■ 'Портреты писателя, созданные в то же время, что и фоизведенпе, которое будет изучаться. Конкретное и живо редставлепие о писателе, его духовном облике, раскры живописцем в портрете, поможет' учащимся понять мысли » ^вства, волиоватпио уутжиик;! слова и нашедшие свое Жение в иш ^ *-- 1 а с--- 15 0»» н вш е х дожника создания историю читателей. 1 V II ч>I»VII'ч з ---- - 4 д -■ > восприятию литературных обРа™»; как пример гртсЬ»А»Т011ллюст рации, интересные для у » ппсоставлений о герояхССКОГ° »«Ражепня мыслен поэта, его представ вУ1ои,? 110м,1,,асмыс в тексте произведения »01^ мх лПц, полно­ му ^11с Углубленной характеристике дсп >с00бщак>шие осо­ бую - яРК()му воспроизведению оостановк ’ ствованшо. дэмоциональную окрашенность всем> перед изучением 0ЧепГ°Т?я к°нспект вступительного зан ОПЬЗованнем произ- ,* а Л М. Горького «В. II. Ленин» с »сп0Л в ”» живописи, скульптуры И музыки. _ ого текста, что­ бы п1)0исссе чтения и усвоения худ° * т0( 0 чем они 1 та10; ° : 10чь Учащимся представить, У»»д ,,яМ> основное паз < Чеци’ Обходимо прибегать к иллюс р< еН11е текста. уТпКот°Рых — образное, наглядное несомнегшо, поле Илл,0с; : 11Яем- что для работы В шкоЛ ’ писателя, Фнх Иг,Рац1111 художников — современ ч_11тературным пр со_ Дец11я ^Ринески верные комментарии * • нллюстраи Большую ценность представляю! л и т е р а ^ Г к. XV л/КИпоп,1СЦсв к произведениям ^ ско_ленИИским ^ Р 1е11. 3РеНИемД°ЖН11К’ вооруженный мар» шЛОм в свете »Ы.х „ ’ оценивает произведения о Р ценНОсть. зЯ под- ■ Пречх/ Раскрывает их обществе! у тва слова нс. каЖД0М ^Нят^нреждаем , что изучение ис‘ >сНе0бходнм° в тСЯ пл- Ч р Работ°й С иллюстрациями. прцвле <а поЛу- Щос;Ред»°м случае решать, с какой и ^ е|||1Й У ^ ХС% с нх > 1Ы хЦИ11> Ие исказят ли 0ПИ 11регДп текста, ы° ' Н11Х выби* ОМ ошц НР н чтении художественно 0 ия, как» нее всего Рзть 0 Усилить п обогатить вне < ‘ цТ0 целее 0 0 тносн* 1 сПол , КогДа применять. Сообщав* »» лзобралс Ьзо»ать на уроке нллюстраи»»’

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=