Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

Вают влияние искусстн-. - г что^RTp r 1 СовеРШс1|ствова\а{ие0мпП1,)ОП<П1Ие -XilР<»кгорл. развитие ШКОТ11Н ° ЮочеРеДь, играет в п п ! CTePCT,J;i изучаемого писателя, вкусы 1К0° К нскУсству, помогчот,УЮ ,)ОЛЬ и 1)<'13ПИТИ|1 интереса э ° Гает иосиитывать их эстетические привар!!ИЮ вопР°са, Ж А Т ? ПЯТЬ часои) npncTvnae.M к рас* пр0.ппКаТЬ »Разведения* иск?.ак в ХОДе изложения биографии произведениям , , с к у ? ^ К>сства‘ Отмечается, что работа с таки y “татель1,ым целям vnou-П°ДЧИПЯстся образовательным Bipup ИОгРафических своим И- И проводится при сообщении случая!!1 ж,Шоп»сных inn м К0Т°РЫС нуждаются в при* “ х- КОГДа словесное оГа Ка‘1Ы,ь,х творении, т. е. о тех холи* окого восприятия м>vu.;i,C,ienilc ,,е обеспечивает hciioi ° работ0 пр2бУДить интерес^ ..СМого "'колышками, когда не°и' Работать. Д аются "Т*РСС учащихся, заставить их актив*« S ИяНаЧале уР°ка- п аооть| с произведениями пскусст 11 На заключитоп. __ ‘ изложении свеломт". п M/if'jiin ппгатсл^ г,ТаТЬ. ^ о я п З ы , ^ Щ"ХСЯ- н'Гякпшно начале урока, при , , > ’ ? Ю7ы с произведениями искусст а заключптел ьном э т ^ Ж.?"!!п сведе,ш‘1 о жизни писателя к°тор ым были лап ? изу,,е1шя биографии. Затем ст> зли бы с портретами' зада,|,,я> рассказывают, как 0,11 ? ПРИ изучении жизни ,, каРт""амп на биографические Дентов _ 3,1,1 и творчеств пении ва и на Денты, работа толп. '**'* ^ ..... ’ г а'-'-‘' ‘ 1 . 1 ис 11 ( стоп П^И нзУчении жизни кзртинами па биографии— студентов Обсуждаются V« ТВ0Рчества писателя. Сообщен»* Все с т у д е н т „ад™" Участниками спецкурса. ,,,,, 'РеШ1е О жизни ипсатс 1 я !<1'?ап"е: П|1сьмешю подготовив : ться во время ппакпи-г (произведения которого бу.О Т м портретов „ , Л УИ классах) О ИСПОЛУ ... ак как До начала п е н и , - 6,101 Рпфя'юскнс темы. ЗДНО ЗЯНатип ... еДПрактикп п- г„чл__ _ вес'1 -г r'pv-M Jli И каптпп 1 ,„ с* L 11 V- 07| олип * б 10г аФичс пе 0 т . занятие, то оно отвод и™“™К" стУдентов остается i о том как,,е произведения КОПСУл ьтацин по вопр0' J изучении литературных ' уссгва " как можно использова Даете» задание: провеет" в Т " V~ V<> классах. Здесь » безУнихТУ ЖС Те,' ,у с лР|тлече1н|ем'Сг',1Ь' 'ЫХ классах УР0К" ' п тг, Х’ пРопаблюдать ка,,пим с;м произведении искусства . °^ и другом классах nimni °УДет активность учаи»'*' у Ь?а°Лее пР 0 чньши- ' инь, знания какого класса б. Ра^бот! iп|^актнк11 студенты делятся св< ,, 1 У роков , на которых у п „ 5 школе, воспроизводят те л1( искУсства- РЫХ удачно использовались произведен'1 Следующая тема спо,,,.,, какv ТВ 01111010 пР 0 изведеппя>Г~R IICK yCCTB0 в Работе с тексте меггп 6°ЛЬЩУЮ Роль в «видении первую очередь, отмечаете стпп Т сыгРать на уроках лит»^ услЬ1Шапп° Г0 1 прочитан»0' V 4 aii! П0СК0ЛЬКУ оно aKTHBH 3 iinvAPaTy^ i l изобразительное иску4 стпм ИХСЯ’ а правильное «В вообРа^ п п с и представлен» ЬсновнаяДаеТ живое чувство. 'L> В процессе овладения те* способствовать активизации " э м о ц и й маЛЬИЫх произведении ^ 60 оции Учащихся. Далее coot

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=