Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

зучению русской литературы этого периода предшествует тин°полм,аД твоРчеством Н. В. Гоголи, п в дальнейшем ходе заня* п,,гпп * ЭТ11Х Двух тем совмещается, входит в единое питрп ' ят \; г ооходнмосгь такой связи обусловлена самой логиком эстет 1 шрУ™!°Г0 Процесса: в творчестве Гоголя заложены основы паип»п ро.1Х 1,1)11||Д,1Пов «натуральной школы», Гоголь признан котовой _ Г РЧество ^оголя стало (во многом) основой, на воззрений тз гЛсСЬ матерналистическая система эстетических направленна елипского>концепция реализма и критического и '«натувалмт" |ДВ1,,,Утая Белинским (см. цикл статей о Гоголе («ОчерУщ 1 гоготргр '016^ " РазРаб°таиная далее Чернышевским ‘П р а е т и ^ - К0Г° Периода Р усской литературы»), студентами яп прмт МИ0Ю система имеет целью раскрыть перед Дов в их связи и литеРатУР,|о-общественной жизни 40-х го* тия надо так пп ВВс111М00^УсловДС 1 П 1 ост 1 [. Различного вида заня* распределить и гппт,ТЬ’ Вести в такой последовательности, так Цельным предстям 1ес™ материал, чтобы как можно боле общественное чтпЛ?РСД стУДентами единый сплав: социально* как звено в истопт п"0 ЭП0ХИ’ литературная борьба 40-х годов важное значение пРиобпРп!!а1УрНОМ пр° цессе XIX в., в которо! _ . ^ 011061 ,ТеР ТуРном Р и Узкая проблема жанпа^п' казалось бы, час-......... - этот период матевнягп. 1 Роизведения; становление именно с«ий); мировоззпени," ИЧеСК0Й эстет,,кн как системы (Белин 'Кественное произволе». МеТ°Д’ писатель и его творчество, худо !' одновременно худ0-,Лт как явление определенной эпох ’^повторимости та таит- 130111100 выражение индивидуальное! объективного „ суГа Та его творна (диалектическое единств вРоизведе,п,е в егоУспешГ,“° ГО в 1101 <Уеетве), художественно Держания и формы) ^ ,Ке как явление искусства (единсТ Вторая - позип ^ 0 0ДПа задача. (ФизиВеДеНИЯМи Разнь!хЬ-Л УДеИТОВ с »“»более з и а - - » ’ '-»ш ков ПпЛ0ГИЧеский очерк /рсП1ров’ характерных для В,Ж : " В 0 " 0 ^ н х роман)! шптелыИ 40-х год* Крит КПП ОЧРПК- г, ’ л а г а ‘п е р и х Д Л Я л и - А Кроме °СТ0Я1Дих лагерей е?гЬ’ ро а1,Ь со статьями д„киРпа; Тог°. студенты * (Белинский, К. Аксаков). пектирова°,!и1Нал пРоизведе(тКЛ!'Л!?.т” и 1,аз»ых в,,даХ ктпкуются в разных видах м°| закладки с пометками, к01 Д. ................................запяТ повеете! *'1КИ Работы „ал »Ракти: Цит ание КаптГ 0 ИЗВеДением: ■После первых 0ЧК" " т ' »а практическое за.» латается няпСК° 1 п°всстн> п овестей Гоголя и статьи Бел« по следую,ПР!1СаТь Конспект овестях Гоголя». Студентам пр 1. ¡СоотнеситПЛанУ4* агьи и подготовиться к занят! ’ 12КВ°че ' Г | с" врев,"?,Т°Р'1‘ РУЦКОЙ литератур« ильной поэчив"тИп Белинский п 0м литературоведении. 3- КакиГГ? Раскройте 1 ?“зл»ч»е между идеальной и твердите извегтЗИаКН Романтизм* аТ"к определений. . 6 извест»ыми вам примерамн)81'Ы 'Бел,,нск" " ? (

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=