Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

кусств), а также как равноправные, pniMíOUcnnwc с . Рои, в содружестве с ной (и основном пн впсмчласс ц Т»ЯХ). Произведениям искусства отводится 0С1,0В ,ая 0. эстетическом иоспшанип школьников. Соооныет > • .ieMe, “энный список напполос интересных paoот по ; вышедших и печати $а последние 10—15 лет б ,,с- Ни последующих шиятиях рассматриваете» изучению пользовании произведений искусства на >Р0К< • )е'те как °иографни писателя. Во-первых. речь идет указывается, основном пособии при и.’»учении жизни писак. мпедставляют tIT0 иаиболыпую ценность для работы в пж • непосредственно Рижнзиенные портреты писателя, создан и > скульптурных „ натуры выдающимися мастерами KIIUIL имеют те, ко- зображенпи писателя первостепенное апаче THOft маске Рые созданы по личному впечатлению, __ ,,_тга критерии сраже и - ‘ r.,eD non . 1)Ь1 ‘ о ся “рнжизиеппым изображениям. Вате.н и* • демонстрации о°ра портретов из иконографии П11Са ! ^ ' пк11 рассказа учи- то Лассе, отмечается, что в процессе 110Д самими писателя- может использовать оценки портрет«.®Уп 0 жникам 1 ! 11 ,|С' ’ их современниками и сисм и i али с г а х ТП живописи, Усствоведамн, а также своп познания ° ^ сМ0 Г0 писателя, ^ихологин, художественного творчества з. портретов явля- opouniM материалом для коммеитирова так,ке связывать 'У\\п иоспомппаппя еовремеипиков, по- ■ Зда11цыми мас1С сп. ! ^ П,1пС,,ис портреты с ‘ литературным . созд ф м Достое“ сКог ^ астсм образец «прочтения» 1 1 группа c!-'lL 4 п ^ . Кмстп ^"юж .шка В. Г. Пе|ювж Затш арших KJ p IdeT падание: подготовить расчК“ * „„сателен, 1Л°1 КоТоСп?й. ° »«»ßo:icc пзвесгпых портретах ь_ Ы х изучается в школе. иепссообразносгь аН. зов!. ;1 бедующей лскимм отмечается и • ПрОКОммс11М|с° сде. libio с * каРТИП ||а биографические ^ б|1ограФ""с''Т,т.1„0 1 зку, ИЦ|[ ПОМОЩЬЮ псторпко-кулы} р бытовую пеПСТВИС, С - Т нн помогут учащимся з а и е ч * передать. и "омогут ‘'"0Д0|Т взволнованных 100 :,штеля. Д а * “ события «Чтенп 111)04110 Усвоить рассказ - лЮстрир\10^ * , 0 бше- I.-, ?Н||я» и „п,п ,лпил,шя картин, "Л кЧ.льТуриыс И |Юваш 1 ЫХ соо ьп ^ля д а10тся -^ бь1Т1,я п' з л10СтрпрУ 1^!1С „ о ::!'* * И использования картин; куЛьтур»ь^ д ает- ,ч. 13,1,1 писателя, подтверждают • л 11Лп ь ,нам з! ,цс связи, рисующих места, i # ™ раСсказ по бип311110 гРУппс студентов: поды м0стп сб1)3' Н а 1Рпфнческпе темы. ,.^пбхо .... пова ДГОТОВ 1 М ^остП сбра- а п ес ие е . пМ о ис0^Х^пжника сЛ° ва 1 следующем занятии мы г0 1 ,1Иостп ^цспользоваин ь “ннманне на проявление од«Ф примеры \\аяков- № * видах творчества. п р и в о д ^ , Тург^с“%ся ж е.«- :,10НКП0В Пушкина, Лермонтова. г3°деСЬ же 0 '.^оШсиип писл Ыю'Р1 изучении их биогрнФ1" ведеНий об мере раск[ ’ я г гь сообщения учащимся в какт 5< v искусству, т. к. эти сведс

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=