Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

сочетающий в себе изобразительное и непзобра щгельмос отРа‘ /кеиие дейсгвительности. Художественное слово, прлвнлы1 донесенное до слушателя-читателя, так чейств\ч*г на него- что в воображении возникают живые картины-образы. Но о"1 не всегда обладают достаточной зрительной наглядностью. Цвет и рисунок в живописи дает возможность нагляди пйг1СУ,аВИТЬ ВСе М1,°1'Ообразие реального мира. Полому ж!,в пячитАп1ееТ гвозмож,юсть помочь читателю в восприятии изо ку имотл?ЫХ моме,,тов литературного произведения. Школы* нпй пп ограниченный круг знаний п небольшой жизН1- ньш опыт, особенно необходимо помочь отчетливо представить то, о чем он слышит-читает ства иЗЬ! ^ 7 ИСКуССТВ° ’ »уедающее, в первую очередь, чУ*' мое воз* Г * * Иа ЭМ0Ц,1И* способна усилить '^моциональ ученику остпГ ,Л11Те^атУР,1Ых образов на человека и поМ° ства слова ° 1,очУвствовать выразительные стороны иск. нас/что° «жппг11Ь1е П,)11меры 113 истории искусства убеЖД3’^ друга» ( а / БтокЧ1Ь’ лнт 53ПЯ " 7 узыка неотделимы ДРУГ М( наиболее потно и ^ игератУРн, будучи ведущим искусство- взаимодействует <• 010грамио отражающим жизнь, тС я примеры) а п Другнмн вила^ ' искусства (приводя^ тсльством’ мрпрА свою очередь, является еще одним дою1 ' СТВ| с другими нскусствГм™ "3уЧС""Я •"1Т0|,яг>1,и " соЛ|,уг1' 11л ЛЯIIО 1 тт 1"..... 11 0 "наглядностиМп К° Т0р01'° «Педагогическая мысль н|,о»'л‘ ‘«‘ЛЯДПОСТИ ППеппляпяммп ......... ...,ччт) в изучении литсозтут |10Д•)Иа1П1Я 1 |1спользоваш 1 я пскус< который при потготокго * 3‘1слУшпваетсн сообщение стуД0" ' педагогики и литератуш|"СГ°ЛЬ30ВаЛ свои зш...... 1,0 |,СТ°Ч0 наглядного обучения в^ с еппГ 'г 'с г "а'“У ,Д аты0 ':<У '"То* ния литературы» Учение о. сг- «Вопросы препоДЛ »“ "• 265ЛмУРт б 7 с Т 231 -260 , МпГПИ "«• "• Лс"", с конспектируют эту статью гД гУ Все Участники сиснМ ' г ' ^ с у пкЧ^ что практика обучения ног,^^°бщеМ|1е стУДепта доклзыв*^ ния, растущее понимание ог??ММ°СТЬ паглядпого ипепоДаВ' жнтелыюй роли в воспитанииТ'н° стей искусства, его п<>;1 дилп идею использования искус ■ 0^разоиапин человека и*’! л и п \ю " °°Р в ш 1 п°1 Па следующем часе этот о Ва ,,а Уроках литературы. современное состояние разо1( ^ ? Т"Я КОротко характеризуй МЫ. Отмечается, что в ' пп7 интересующей пас проб котопТ активвее выступает <?'ё!е 1'°ЛЫ мстодическаи лите оп с н ,, Т - 0 голы е я н | аеГ й искусс^вч1' би "“ »аьзоватТвсе Т "Х " |,иемов РТ писттгРг.7СС1Ва для глубокого пТ, ВС в°зможностп пропз произведен!? В0Спитвния учащихсяЧе1,ПЯ литературы п ко! собий Т о “ |1скУсства, во-пеишТ " Рск°меидуот привле при изу ., о „„'°рых' как самосто!,т„,„'!...ьа"ес1вс наглядных тека с о ; ВО.ПТ6П ; -первых » ...... 1 изучен,№ а «мостоятельнТ 1В0 ,|агл>1В1ШХ явлении, общих ' Ьныс объекты (особе* °8 я литературы ц других

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=