Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

контакта с аудиторией, активизирует знания студентов, застав- аяет их иначе взглянуть па известные литературные явления, ^ еждает, что занятия па спецкурсе будут интересными, 0601 а- их новыми знаниями, новыми впечатлениями. Демонстра- 1.,1я Репродукции с картин вводит студентов в мир прекрасио- СОвДает праздничную, приподнятую обстановку. / ктуальность изучения темы об использовании произведу т. ”. Различных искусств на уроках литературы обосновывается ‘К/Ке положением‘В. 11. Ленина о том, что коммунистом стать т жн° лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех Раш, 01атств> которые выработало человечество. Заботясь Покп !™1 0оРнзовання 1 $ стране, о воспитании подрастаю ^о. Пе, в . п .По1|И1| 0 том, „то мы идем к воспита- ..‘по, обучению и »/.« гтлппппр пазвитых и всесто- 1^111111 1I 1К си 1 и 1иЛ1, “ е/ ^ ГРГТО- По„.;л—-> п подготовке всесторонне развит х 11 в " ства подготовленных люден. Понятно, что без знапп У тых ‘возможно подготовить и воспитать всесторош ?* ХЛ10ден. Т. к. искусство-одна из форм познания1 я«™ Коммунисты всегда считали искусство ^ пр_ Цельности. Реяством Доват 5Ный |’чеб е”1Ь"° идейного и эстетического воспитания •7,'°^ |,|130^ ь важнейшая задача школы так 11аГТЦ|0 ..................... * - п,.гтьЮ процесс, чтобы искусство стало неотъемлел ICI ...__ И ^ 'п я школьника. ^ „ Снсте- ‘атицр Сех пидов искусства в школе наиболее п ‘ 1Ка убе- 1Чла IVг" 1,3Учпется литепатуца. Многолетия ^ л^пяяо- Работ ■“ ■■■ •ручается литература, 0 браз ателпп 01 пиков школы в том, что восшпат-* полиее если Изучо 10 возможности литературы раскрою 1 пропзвс- литературных произведении привлекать пр ДалееГ" 1 " Скусстп- ^н„_ ^олорГИХ 11 СКУССТВ- „ 1/м.„я теория позна- Следует лекция па тему «Ленине« искусства в - ^Дологическая основа нспользова‘ тШ искусст- а гериалнетическая психология о в 1 ппппяетСя на беседы, т. -еор! дву ик :°ле>> ПУдиЛ0 пи *’ Котпп оРп 1ша с ,ак°,ы ая содержит элементы есе , т . ч- в И. Ле- п,а. ‘Ь /тудентам материал (т ия ^ Ар.).УЧе,,1,е П. П. Павлова о х спгнальньь итог высказываниям студентов, нрепод^ нзуЧеннЮ чТератУопПр01,зведе11ПЯ искусства, ПРПВ'^С‘подставить те яв- ■‘Ил .^1^1, дают кпнкветио пред л,.гкоить котор шя и своем елают СПв- ,ерез с РыЛече,‘„п ведения искусства, пршзле В11ТЬ те яв- М11я Дают возможность о р н • гаЮт усв 1151тПя (“ .И’ 0 ых идет речь в тексте, 1‘ ствами языка. |>РУЖоОКДеШ1 11 выводы, выраженные 1 т Т на эмо- ‘ 11еЛопп ГВе искусства сильнее 1 - чувств в пр П 0°3 ка. де а более интенсивным участие . ,Цедь арнп»я ч лово. целесообразность занятия —доказать ] 13 уЧеНИю литера- л Выяо* 'Нивописн, графики, музыки к 11 '^скуСства. При РеллПл. няя специфику различных 15 у учитывается, , и-ппгп искусства > искусства, ‘Ст^Ости11 специфики каждого искусств Изобразительность. Литера . 37

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=