Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

ся с пВро|!зведе|'п|я \п!' ^ оэто'4- необходимо знакомить тчашпх- били Г " ДРУП,Х "скУ«тв, чтобы тчащнс-ся нолю- чески. научились понимать его, раза",шились эстета- ванием* пи™!з!!Г Т и ''0иедс‘1111 я Уроки но литературе с нспользо- театра в о Т н Г Г '' Г ' В° 'ШСП’ г'>афпкп, скулы.'туры, музыки, эрудированности „ 111 ог подготовленности учителя, от его Так как в п един сти тутах* , , 1 СКУССТ»«. от знаний методики- то приобрести знагип I, |1е„ Ч1Пается курс истории искусства, кусства, так итп им -,,,™ °Ы 0 '^которых произведениях ис- только ^ занятиях сп ецк^ а .ат,ЫХ С •111Т^>-урпй, возможно тальной работы в ^ прпм 1^ пРедпо*,агает проведение зксперП‘ме11' самостоятельное нз\чопД Пракгикп студентов в школе, а такж»- г а н и з а ц н о н и о м м ^ " с п ^ р ё Г " °ТДелЫ1их " " " Даются следующие вопросы к1-,, ’,, "С|)Пую ()Че«)СД1' а ор ’ 0' н |) 7рКК^ “ ,, в ,1, 1е |>- обсуд Почему решили заиима!» п« к К ,Ю||,,маете ТСМУ спецкурс* ИСК'УРРТП па уроках тптоп спец,<Урсом на тему «Содружестс криках литеоатупы»^ и-г,.............. >.. .‘.л ц ж>г занятиях этого спецкурса* „ п 1то, хотеЛ|1 с>ы "олучнть • естественен переход г ДР- 0 \ обсуждения -л их воп| ос< приводят примеры «пп,0.!'?0^ оГ) актУалыюстп темы. Студеш и музыка, лнтемтупчРмЛбЫ* ..............“ х искусств: литсрату! посмотреть алЖ?ыР“ ч у з1 и Т ,,СЬ " т- д- а«ем сн» И др. Д алее / узыка в живописи», «Танцы в живом Русских писателей с тД |П,<,еЛг >К11знь и творчество одного с представителям,, , ‘П° бЬ1 об»аРУжнть связи лнтерат« П,1ЯХ примеры ИСПОЛ 1 зппяи,ПСКуССТВ’ иа,,ти 13 СГ() пронзие, Студентам Тульского * 'И живописи, музыки, скульптур Вспоминаем, какие4 педпиститута ближе Л. II. Толст* скульпторы были знаком!?ПОЗП1()РЫ’ музыканты, художиШ произведениях отводит™ * С иелик,,м писателем, в каких е Иелыо это делается Учяпт|1еСТ° д РУг"м искусствам, с как Деятелей искусства, известии?" спецкУРса называют фамил золотого, сверяемся г в прошлом или современник 4инений Л. и! Толстого. К” ателем к По-™ому собранию 1 эти имена. В результат!" - ое/Кдаемся- что писателю пзвесП стон очень хорошо 311 ап Т ! Х0ДИМ к ВЫВ°ДУ. что Л. Н. Тс ,н°гими музыкантами го\ 1 по^СС-ТВ0, был 311ак°м, дружен торами, артистами своего ‘ 31порал111, художниками, скуД' наружить какое-нибудь пппи-/16""’ что момти невозможно (] Упомянул бы писатель в свопу ^ " " 6 пскусства’ 0 котором венных произведениях стать«ЛПТературиых тРУдах: худо»' Ружеские отношения духппн Х’ пись>мах. Таким образо ¡Деино обогащали пнеат^я^ с 1 Р°АСТВО 1 творческие свя ппо писательского мастерства п° собствовали совершенство3 РУ>КиВПИСателей’ чье творчество0 ,|^ ° мож,ю наблюдать и Живая, непринужденная беседа^ с 1 Т Л СЯ “ школе' 56 с способс1вует установлен3

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=