Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

3. А. МИТЯЕВ /1 СПЕЦКУРС ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИИ ИСКУССТВА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ в с р е д н е й ш к о л е » С,к'цкм>с и») метлике литературы на 3 курсе историко-фи­ лологического факультета пединститута имеет большое значе­ ние чтя почготопкп будущих учителеи-словесников, т. к. дает, возможность глубоко изучить одни из наиболее актуальных вопросов обучения - использование произведении различных видов искусства на уроках литературы. П современной советской школе редкая литературная тела ,ОТ(.я 1 )ез «содружества искусств». На уроках по изучению "шоп аОмш учитель демонстрирует портреты различных перпо- н пней геля, картины на биографические темы, пллюст- ” событии из его жизни. Очень часто учитель останав- •шпяет внимание школьников на вопросах о культурных и об- лпваег |ншмапш. 111 теРаТОра, о проявлении одаренности щественных 6 юкДс^ва, о'его интересе и любви писателя . • текстом также привлекаются произве- к искусе Iи). 1 искусства и музыки. Влечение словес- дсипя пзоор п'СКуССТвам закономерно. Велики возможности инка к Д| . • в ' формировании мировоззрения человека, в "скустппп,. и^бразовашш! но одна литература не в состоянии воеппта 1 стояи1ую перед советской школой,— помочь выполни | > • культурными богатствами, воспитать их к о м к а м и " высокими моральными качествами, всесторон- 00

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=