Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

м - 11■ НИКОЛАМ СПЕЦКУРС «ЭСТЕТИКА РЕВОЛЮЦИОННЫХ ДЕМОКРАТОВ» : ж 0: а ложе учебного плана. >Р "е Угадывается в Прокруст» пало, читаотс^нИгТ курсе'’ и^опып -“ 6 л |‘таратуРе - как прз '"«тать подобные курсы гопязло ' работы известно чт< °бщиц курс литературы В обшем^У ^ '166 и сложнее, пежел! Щает материал в свете'посте пш^ '<УРСе "Реподаватель сооб компиляция преобладает ю ? т ш т Достижений наук.,, злее, ми и находками лектора Ппи чт >М11 Разысканиями, поиска подаватель обязан в з н а ч Х ь ш Г " спе«"ального курса пре ком»новооткрывателем имеп т г 1е^е ^ь,ть первопроходчи обычно ПР°обЛеые- П ^ - Г с ^ Г . Г концеп“ '«» по пала обычно наиболее подготов чентГ ЭЛ Ые КУРСЫ пооучаютс! научных интересов и резучьтаГ, пРепоДа^телям с учетом п: Своебразие специатьнпт С.,°В исслеЛ°вания. не только сообщаются1новые спе^о состоит в том, что в не* Одновременно с этим слут' 1 трСВеЛеНИЯ’ обогащающие студента Углубленное изучение той н ^ Ь "ач?нает понимать что щ1ач, движением научно! мЫСп 1™ "Н0Й проблемы, 0н с° дЯ ' ктючаТ0*' СМето«коГнГУч °!х’„“ 1 "ач1‘"а« со’прш^сать в ЭТОМ * е ЗНаЧеШ,е творческого поиска а0птПНИИ- в этом и за * же состоит и трудность п ..то ( гвтора спецкурса н •Вопрос о специальных купоау епии подобных купсов ' те рассматривается в интересном литератуРе в общем аспе! ском пособии А. И. Ревякина «О ппе^“ 3 Полезном методищ 46 преподавании художестве!

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=