Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

и ! ! ! ! ! ! ' / аК. создается представление о революнионио-нравст* . идеале I аидара в произведении. аем нрогворение революционно-нравственного иДеа‘ П яшриг ^ пгп Х ;\етем (геР°чческое начало в характере Владик« что^типичер,,п Альки' трУдоиое — в Баранкине) У с т а н а в л и в а е м - детей Ппиобпртп^11СХ1Дее взрос;,Ь1м советским людям, в облике тиву развития "т Романтическую окраску, определяет перепек- вести неоп 1 и-» хаРактеров, делает обыкновенных детей в п- с о ^ л н е ? ^ “ ' ^ ”0Д,ШМаеТ Л0 юных . IV-11 ^ тсателем идеала а. роев 1(эк с Г Г МСЯ 111 пР1,емах раскрытия облика .... принцип пасРкпитт11Р0ШЛОе’ "°РТРеТ»Ь1е летали, динамически г-. раскрытия пенхп.ппгиti — .. .......... jqxiо Р j re- п аек , “„"рошло - портр тные д В конце таити. психологии, характеры развитии, ЮМ°Р| нерских и 01 -тяйпЧ11ТаеМ эпизоды марша военизированных п" ореолГлппа1г?Р СК,,Х 0 ТРЯД0В. в которых в роман. имеск» ставлены подвпгт 1 гСНЛЬ1ШЫ11’ кРаспвымн, мужественными 11 1^ В нтогеЬзас'тутт^ Достойная смена старшего .школен ромв^ки “ ю« ' п ^ Я сообще"‘‘е о характере и назначен«' стрируется примепа\п П1)0ИЗВеДениях Га, 1 ДаРа- Последнее ил- ■<а», которЫГ пи сРатёльИмтГ'еСКа3а А- ГаГ«»ра *Голувая ч«* счастья в жизни сопи™. УтвсРжда?т единство личного и 001 , тическаи устремленноеКНХ людев- Делаем вывод, что Р0> ‘ - за1,а с социалистически" В пР?павеДеииях писателя тесно с ^ 1 трудовым «началом советсгогп ’™ ителы,остью’ с гсР0,,че Аллегоричное™ п-.о . Ск.ого паРода. пипы изложения ятш /пр 1"11 произвВДений, фольклорные пР тическне образы’ слияипр изажные зарисовки, условные Ро>‘0 ряющимся в характепе г. неповт°римого с многократно п°в „■ пдеал»загадочные фактопм°Я’ 0риентация на соцмалистичес' кн в творчестве Гайдат В0Т оси°вные принципы роМа Слиянии ............ „Р*1- --II ппи.ю' ос°бем1ности Г Г Т ”- в вишУ,,иван1ш исд^ ведениях делу воспитан аи д аРа - который служит ра скрытию иринципоп п ,И Нового человека. Л Кч! СЛужит тема «-Мечтя МаПТ.ИК«и в советской детской -1 < -сидя». и Действительность в творчС 1таучно-хУ'Ш’к- ТемаЗВереНИях лисателей’И(1д.{КаЛ1р 'Изучается нами на отдел1 Детскиг* .°ЛЬ Ком'мунистпчо;,.^— ' Бианки, М- ррп1 ческихИз^н'ТеР“аТуры>> явл-яется° ой Партии в развитии совет Итак ЯТИи- °б°ощающей в системе ира доРтаио7оПидей,Ь Рс^ н ^ Ко Ц д Н^ ий по кУРсу «Детская л»* Дсиио-художествепнп Ь ’Ринципами и методам1 44 немного анализа. Вынесение на з

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=