Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

мы можем считать не только предшественником дворянских революционеров, но и революционных демократов. Этим 1* определяются различия в постановке проблемы положитель­ ного героя Фонвизиным и Радищевым. Радищев приводит путешественника к отрицанию дворян* ских добродетелен и разрыву со своим классом. По в то * е время писатель-революционер не видит реальных возможно* стен для сближения героя с народом. Вспомним гл. «Клин». «Пешки» и др. Седьмое занятие. «Изображение народа в «.Путешествии из Петербурга вМоскву» А. 11 . Радищева». ПЛАН 1. Крестьянская тема в живописи XVIII в. щевьш?аКИе СТ() 1 )011Ы ^естьянскон жизни изображены РяД 1 Каково отношение его к народу? 4 особенности крестьянской речи? "° пр| 1 в. 1 екаютерТадищева ? Г0 иац"°"аль"<,го характера «о»«" Первый 3 иК?я^.Ь“ЯНКИ В русском искусстве XVIII в . 14 МИ, подготовившими 11^ 1131 ЛЛана осве1Даются двумя стуДеВ Водится беседа Лио, общения- 'По остальным вопросам п ствня из Петевбуп п "0ДНИМается проблема стиля «Пут** позиционном елингт в Москву». Если раньше говорили о к к выяснению соотношет?™ пРоизведения, то теперь переход элементов сентиментализм Вп1ем Реалистических тенденШ” , ново», «Медное»«Гпп Вспоминаем гл. «Любани», «з а , предлагается сравнить пел™’ <^ЛИИ>>* В заключение бес ней. Ставится воппог- ВуЮ ¡Лаву «Путешествия» с п°с' , ГУ «Словом о ЛомоногппОЧоМж РадН1дев заканчивает свою н скую оценку деятельнпп- 6 *’п^™ечаем противоречивую зв самодержавия и народа ” 'Вомоиосова 1 намечаем проол ЗЫВ К революциТвС®Путешр1еНИе царского самодержавия н п|1' «Спасская полесть» и «Тверь»)8"" " 3 ,Пете1)бУРга 11 Москву» <г 11 * 1■Описание жизни личные формы обличения53пИТеЛЯ п его приближенных. просторечные выражения) ’ ° ртретные Детали, высокий с тизмаП°Л0ЖеШ1е " аР°Ла- Осуждение правительственного Л 3. ■СКа3°Ч,,ыГ| и его аллегорический смысл.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=