Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

тическими’Анп/1пя^ЛЬПОгТЬ происходящего подчеркивается поэ- скоп ГГоиаш' е Г 0бРаще,"|я''»'. »«»ерснеП, четкой нмбиче- стиляаЛАптппДпп^гп’,а,10в пР0Является п лексике иронического дяшего покячып* ЯП1Ю как бы снижает необычность происхо* при помошн прт - с1И ИС 70ЛЬК0 юмористические ситуации, но и яи во что пппч-ЧСИЧеСКИХ средств: «стихов и света кутерьма, си­ та а со тине- « п ? ’ <<Пр° Т° ’ п!.)0 это Г0В(фю, чго-де’ заела Рос­ та пи таг гтп трл адП0, Не Г0РЮЙ’ смот])п на вещи просто», «бот служат этой 11 ТЫ’ Д° бывшей почи то есть» и т. д. Отлично заходить го м пШ. каламбуры-омоннмы: «чем так без дела вые с сотвопеш я "т чаи зашло бы », «гоню обратно я огни впер' Последняя п0 »ЫЗВЯЛ мсня^ ^ аи тони, гони, поэт, варенье.* героя решет*п Тп(^0Сиая часть, выражающая мысли реального сРии> решена в том же ключе: Светить всегда, светить везде, до дней последних донца светить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца! Роведение, *после^ mvt,4eCK,,e за*1ятпя ,|() «ведению в литера1) ведений мы гпрпн ^ ,емпя особенностей стихотворных про«- «Поэтический яч 11 г ЛЬН° разбираем стихотворение В. Слуик°г студенты запоминают мнзусть. КаК "°Т0М всегда оказЫваеТС ’ ЯЗЫ! ; не Л10теР0нскал обедня, . Где п->пт ‘ XOAOf HO>светло и — ни свечей, ни образ0 ' дс лгут про ад, молчат про рай ГП» 1 УгР°жает проповедник, ПоэтичеггиеЫКU в САОвах>а а слове нету образов, Нет Z e Z Z *зыкГ д а т с к и й митинг перед бое* Лишь бы у» САЯ оолтовНй>а слово говори любое, . хзитало за сердце, лишь бы дошло, лишь & прожгло, Пишь бы победе помогло 5. художественным Т0ЧП0Й’ «"Рольной стрелг литературы котопыо « намеченную цель во всех обра: бота* по предмет? П,МЫ берсм для анализа, посвящается практики 4X0 "Риобретениые в резуль* помочь будущим VII игр Ь С° словом 1 предложением м< ход к анализу произведения1”Т! РаТурЫ найтн правильный 1 Д ия в единстве его содержания и Ц 26

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=