Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

Г. И. ЛУЬЯНСКА» ВВЕДЕНИЕ В НАУКУ на пя^ктни р р^^°ТЬ1 НаД язь,ком художественного произведен»1 практических занятиях по «Введению в литературоведение’ чение Т оГч ес™ НзаняПт , т 'по У * п 1 ’еДУ^матрнваетС>1 Значение котоппр в РПГ,Т П() '«Введению в литературоведение ет этот %РТ общ е^ в ест 1 ю некого образования И*' щению первокурсников 1 Пт Р3 ЧеШ1е его предшествует прН° «инструментарием» научного - ратуРе 1 позволяет нм овлаДе1 дения, р аскры вает меточпШг л,13а художественного пронзД кого Анализа " Метадичес™е основы * курсники в величественное этапном13 уче1юстп>> входят пер13' стать в нем умными Г я Р^ г Мпр° вой литературы, чтоб наследия человечества! 1 001 ате11шего художественно1 туроведение» можно6 будет" уде 4ас0011а «Введение в литер чтобы научить студентов Пт Г 11ТЬ больше внимания тоМ ных знаний. Сложность этой \ 1ЧССК0МУ применению полу1,е программах по литературе - Д ачн очевидна. ,В школЫ1; вопросы теории литературы заним ав™ 6 учнтелей-словеснПЬ Дело не только в том, что да??“ еще «С т а т о ч н о е туроведческие понятия представпгм,!',е ВСе “Обходимые литер И В недостатках самой организешш ° учебных программах, тературы. В частности, можно ответитьТ?т"Ма "° теор11“ ,^ мстить, что изучение поэт»1 10

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=