Из опыта преподавания литературы в высшей школе 1970 г.

СКог° бытовизма», «художественный метод «Городов» —метод Освоения типического социально-исторического контраста», ЬС51 обратная структура первой книги «Похищения Европы °пределяется. по словам Д. Тамарченко, «противоречием меж- тенденцией к социалистическому реализму и тенденцией к абстрагированию социально-экономических основ капита­ лизма». В начале 50-х годов вышла монография Б. Брайнииой Константин Федин» (М, «Советский писатель», 1951). В ио- с,1еДующп\ изданиях автор дополняла и совершенствовала У3010 работу. К.... а Б. Брайнииой «Константин Федин. Очерк |Л3,|н и творчества.» (изд. 5, испр. и доп. М., Гослитиздат, ^Ь2) . одно из основных пособий для участников семинара. . эт°й монографии на широком фоне истории советской лнте- .. Дры всесторонне проанализирован творческий путь Федина , а|ч ныдающегося художника литературы социалистического Схизма. Автор вводит в научный обиход большое колнче- в° материалов из личного архива писателя. Это не значит, , 0 Монография Б. Брайнииой свободна от спорных, а подчас т 5113110 ошибочных утверждений. Вне поля зрения нсследова- 1,151 оказалась творческая деятельность Федина в годы граж- Оапско|'| войны, что привело автора книги к неверном) вывод) ■ом. и т и , т „ м , V » . г г л < 5 / о г « т п о 1 М 1 К 1 М 1 1 произведениями писа- Г| 1 значения рассказу «Рисунок < ^ ИПоп ППМП!111п *« ’ ^Наука», 1966), Ь1 Академии наук * -------- - т Т Г ' г-, ‘ СССР (издание подготовил И. С. Зиль- 101

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=