ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2012

391 Тушев А. Н. (Липецк, Россия) Становление художественной концепции человека в раннем творчестве Л. Н. Толстого ..............................................................................150 Л. Н. ТОЛСТОЙ И МИРОВАЯ КУЛЬТУРА Архипова Ю. Е. (Рязань, Россия) Мотивы творчества Л. Н. Толстого в произведениях Д. Остин .................................154 Валиев Н. У. (Душанбе, Таджикистан) Л. Н. Толстой и персидско-таджикская литература.....................................................157 Габбасова К. А. (Уфа, Россия) Роль Л. Н. Толстого в творчестве татарского поэта Габдуллы Тукая........................160 Габдуллина В. И. (Барнаул, Россия) Л. Толстой и Ф. Достоевский: к вопросу о дискурсивных стратегиях диалога........162 Горяинова Е. Э. (Брянск, Россия) Литературно-творческий журнал «Ясная Поляна» (1964–1965) ................................167 Горяинова Н. В. (Брянск, Россия) «Silentium!» Ф. И. Тютчева в восприятии и истолковании Л. Н. Толстого...............171 Захарова Л. В. (Тула, Россия) Мотив железной дороги в романах Л. Н. Толстого «Анна Каренина» и Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»............................................................................175 Казакова С. К. (Москва, Россия) «Война и мир» Л. Н. Толстого и романная трилогия И. А. Гончарова: точки соприкосновения...................................................................................................18 0 Кинтеро Н. (Сан-Пауло, Бразилия) Творческое и документальное наследие Толстого: с вязи и взаимное влияние ...............................................................................................184 Прокопчук Ю. В. (Москва, Россия) Два завещания (Н. С. Лесков и Л. Н. Толстой).............................................................190 Семыкина Р. Н. (Барнаул, Россия), Масолова Е. А. (Новосибирск, Россия) Достоевский и Толстой: ольфакторный код романов «Преступление и наказание» и «Воскресение» ............................................195 Урюпин И. С. (Елец) Историософская концепция Л. Н. Толстого и ее художественное преломление в творчестве М. А. Булгакова .............................200 Ушакова Т. В. (Ростов-на-Дону, Россия) Христианские мотивы греха и жизни-смерти в романах И. А. Гончарова «Обломов» и Л. Н. Толстого «Воскресение» (к постановке проблемы) ................................................................................................203 Филатова О. И. (Тула, Россия) « Песни на деревне» Л. Н. Толстого: музыкальная форма рассказа ...........................208

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=