ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2012

390 Хромых А. В. (Тула, Россия) Книга Б. Нечаева «Ясная Поляна и Рвы.– Две программы» .........................................73 Чеснова Е. Н. (Тула, Россия) Духовно-нравственное значение веры в учении Л. Н. Толстого ..................................76 Шарановская Ю. В. (Тула, Россия) Трансформация видов любви в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина»: чувственная, духовная, целомудренная ..........................................................................80 Шмелев В. Д. (Екатеринбург, Россия) Трактовка социального действия в трудах Л. Н. Толстого ...........................................85 Якимова Е. Г. (Тула, Россия) Осмысление эсхатологической проблематики в творческом наследии Л. Н. Толстого............................................................................90 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Л. Н. ТОЛСТОГО Абрамова В. И. (Тула, Россия) Мотивная структура повести Л. Н. Толстого «Казаки» ................................................9 3 Андреева В. Г. (Кострома, Россия) Мотив работы в романе Л. Н. Толстого «Воскресение» ...............................................9 8 Булатова Ю. В. (Нижний Новгород, Россия) Религиозно-нравственные основы сказочной традиции Л. Н. Толстого ...................10 3 Вичкитова А. М. (Санкт-Петербург, Россия) «Алеша Горшок» Л. Толстого: молчание о смерти .....................................................106 Гусейнов Г.-Р. А.-К. (Махачкала, Россия) О возможном прототипе одного из эпизодических действующих лиц рассказа Л. Н. Толстого «Набег». Генерал Хасайхан (Хасайбек) Уцмиев и его судьба ...................................................10 9 Зусман В. Г., Цветкова М. В. (Нижний Новгород, Россия) Образ старого князя Болконского в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» и его трансформации в киноверсиях романа ................................................................113 Куркина Т. Н. (Воронеж, Россия) Грех в трилогии Л. Н. Толстого «Детство», «Отрочество», «Юность» .....................117 Ломакина С. А. (Елец, Россия) Герой-искатель в малой прозе Л. Н. Толстого конца XIX – начала XX в. ................120 Масолова Е. А. (Новосибирск, Россия) Мифопоэтика романа Л. Н. Толстого «Воскресение» .................................................125 Миронова Г. С. (Тула, Россия) Эстетические представления Л. Н. Толстого и их отражение в драматургии писателя (на примере комедии «Плоды просвещения») ...................13 1 Родина М. А. (Москва, Россия) Образ русского помещика (по рассказу Л. Н. Толстого «Утро помещика»).............136 Рустамзода Г. (Курган-Тюбе, Таджикистан) Фольклор в литературной деятельности Л. Н. Толстого.............................................14 3

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=