ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2008
249 Маслов В. Г. (Шуя) Языковая эстетика произведений Л. Н. Толстого ............................................................ 122 Мухаметшина Р. Ф. (Казань) Л. Н. Толстой и исламский восток: истоки, традиции, взаимодействие ...................... 131 Нагина К. А. (Воронеж) Концепция жизни и смерти позднего Л. Толстого в диалоге эпох ................................ 137 Омацу Рё (Япония) Два педагогических взгляда: полемическое отношение Ф. М. Достоевского к изображению детской души в произведениях Л. Н. Толстого .................................... 146 Очкасова М. Р. (Кострома) Языковая картина мира сквозь призму диглоссии (на материале романа Л. Н. Толстого «Война и мир») .................................................... 152 Прокопчук Ю. В. (Москва) Призрак утопии ................................................................................................................... 157 Разживина С. В. (Тула) Индивидуально-авторская концепция мира и ее языковые репрезентации в повести Л. Н. Толстого «Два гусара» ............................................................................. 165 Романов Д. А. (Тула) Проблемы восприятия личности и произведений Л. Н. Толстого читателем XXI века ................................................................................... 169 Романов Д. А. (Тула) Ключевые слова в рассказе Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича»: авторская концепция духовного кризиса человека предреволюционной эпохи .......... 178 Сильченкова Л. С. (Москва) Методические принципы Л. Н. Толстого в современной практике обучения детей русской грамоте ............................................. 188 Смирнов И. А. (Мензелинск) Л. Н. Толстой и казанская периодическая печать советского и постсоветского периодов ............................................................................. 195 Фомина С. Д. ( Тула) Вербализация представлений Л. Н. Толстого о любви антонимами ............................. 198 Фролова Н. (Тула) Проблема ценностной структуры романа Л. Н. Толстого «Воскресение» .................... 201 Хромых А. В. (Тула) Отношение Л. Н. Толстого к столыпинской аграрной реформе .................................... 206 Чисников В. Н. (Киев) «Он – старый человек, много пострадавший и хороший...» (Л. Н. Толстой и В. А. Данилов) ........................................................................................ 214 Шаталов А. А. (Орехово-Зуево) Л. Н. Толстой и русская школа .......................................................................................... 228 Янушевский В. Н. ( Ульяновск) Роман-эпопея Л. Н. Толстого «Война и мир» и проблемы изучения литературы в школе ...................................................................... 237
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=