ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2008

21 Примечания 1. Горчакова-Сибирская М. П. Инновации в профессиональном обра- зовании.– С.- П. Москва, 2000.– С. 10. 2. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е. В. Бондаревская.– Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 3. Гершунский Б. С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования // Педагогика.– 2003.– № 10.– С. 3–7. 4. Горчакова-Сибирская М. П. Инновации в профессиональном обра- зовании.– С.- П. Москва, 2000.– С. 14. 5. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллек- тивная монография / Под ред. проф. В. А. Козырева, проф. Н. Ф. Радионо- вой и проф. А. П. Тряпицыной.– СПб.:Издательство РГПУ им. А. И. Гер- цена, 2005.– С. 9. 6. Там же.– С. 8. 7. Кудрявая Н. В. Л. Н. Толстой о смысле жизни. Образ духовного и нравственного человека в педагогике Л. Н. Толстого / Н. В. Кудрявая.– М.: РИО ПФ «Красный пролетарий», 1993.– С. 36–37. 8. Толстой Л. Н. Педагогические сочинения / Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая).– М.: Педагогика, 1989. (Педагогическая б-ка). 9. Там же. – С. 10. Бурлакова Т. Т. Философско-педагогические идеи Л. Н. Толстого и проблемы духовного развития личности ребенка // Толстовский ежегод- ник – 2001.– Тула, 2001.– С. 32–34. 11. Толстой Л. Н. Педагогические сочинения / Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая).– М.: Педагогика, 1989. (Педагогическая б-ка).– С. 70. 12. Там же.– С. 62. 13. Там же.– С. 89. 14. Там же.– С. 62.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=