ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2008г.Ч1.

39 5. Воронова, И.Б. Текстообразующая функция литературных имен собственных (на материале эпических произведений ХIX-XХвв.): автореф. дис. … канд. филол. наук / И.Б. Воронова. – Волгоград, 2000. – 24с. 6. Газета «Рабочий путь». – Смоленск, январь – апрель 2008. 7. Гудков, Д.Б. Прецедентное имя и проблемы прецедентности / Д.Б. Гудков. – М.: МГУ, 1999. – 156с. 8. Мадиева, Г.Б. Ономастическое пространство современного Казахстана: структура, семантика, прецедентность, лемматизация: автореф. дис. … д-ра филол. наук / Г.Б. Мадиева. – Алматы, 2005. – 32с. 9. Отин, Е.С. Словарь коннотативных собственных имен / Е.С. Отин. –М.: ООО «А Темп», 2006. – 440с. 10. Силаева, Г.А. Антропонимия художественных произведений Л.Н. Толстого: Учебное пособие к спецкурсу / Г.А. Силаева. – Рязань: РГПИ им. С.А. Есенина, 1986. – 76с. 11. Смольников, С.Н. Актуальная и потенциальная русская антропонимия / С.Н. Смольников // Вопросы ономастики. – Екатеринбург, 2005. - №2. – С.23-35. 12. Суперанская, А.В. Прецедентные ситуации, фразы, имена / А.В. Суперанская // Научный вестник. Славянская филология. Вып. 356- 359. –Черновцы: Черновицкий гос. ун-т, 2007. – С. 366-374. 13. Толстая, С.М. «Ономастическая магия» в славянских народных традициях / С.М. Толстая // Имя. Внутренняя структура, семантическая аура, контекст. Тезисы Международной научной конференции 30 января – 2 февраля 2001г. Ч.2. – М., 2001. – С.120– 122. 14. Толстой, Л.Н. Собрание сочинений в двенадцати томах. Тт.3-5 / Л.Н.Толстой. – М.: Изд-во «Правда», 1987. Н. А Кузнецова Тула, Россия АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ КОНЦЕПТА «ШКОЛА» В ТРИЛОГИИ Л. Н. ТОЛСТОГО «ДЕТСТВО», «ОТРОЧЕСТВО», «ЮНОСТЬ» И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЯХ На протяжении всей своей долгой жизни Л.Н. Толстой постоянно возвращался к школе. Педагогическая деятельность Льва Николаевича поражает своей насыщенностью; направления его деятельности включают не только создание Яснополянской школы, занятия с учениками, но и обдумывание и разработку педагогических основ обучения, воплощения их в практику и анализ результатов. Под влиянием детских воспоминаний, личного педагогического опыта, философских идей Вольтера и Ж.Ж. Руссо, заграничных поездок складывалось особое, толстовское понимание школы. Его учение не утратит своей актуальности никогда, т.к.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=