ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК 2002

С О Д Е Р Ж А Н И Е фудзинума Такаси (Япония) Педагогическая деятельность и роман «Война и мир» Л. Н. Толстого............................................... 5 Кудрявая Н. В. (Москва) Л. Н. Толстой о развитии религиозного сознания............................. 1 5 Зыков М. Ь. (Москва) Лев Толстой и Гастон Башляр о модернизации общеобразовательной школы.................................... 4 1 Грамолин А. Б. (Екатеринбург) К методологии образования в «Школе Л. Н. Толстого».................... 4 8 Трещилина Г. К. (Тула) Пути активизации творческой деятельности....................................... 69 Никуленкова А. Ф. ( Республика Беларусь) « Школа Л. Толстого» в Республике Беларусь ( об организации и результатах работы в средней школе № 7 г. Новополоцка)................................................ 75 Бурлакова Т. Т. (Тула) Философско-педагогические идеи Л. Н. Толстого и проблемы духовного развития личности ребенка........................... 88 __ Краеведение Смирнов И. А. (Мензелинск) Л. Толстой и Казань: краеведческие аспекты проблемы.................. 10 3 Подсвирова А. Ф. (Москва) Лев Толстой и уроки кавказской войны ............................................... 11 5 Туркаев X. (Грозный) Вклад Л. Н. Толстого в культуру чеченского народа.......................... 12 7 Чисников В. Н, (Республика Украина) А. Н. Толстой в Петербурге в феврале 1897 года: п о и с к и и н а х о д к и (некоторые уточнения к биографии писателя).................................. 135 Шемякин А. Л. (М осква ) Русская церковь в Сербии (из истории семьи Раевских)................ 16 0 183

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=