ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК №6 1976г

П Р И М Е Ч А Н И Я 1. Л. Н. Т о л с т о й . Поли. собр. соч. Юбилейное издание, т. 52, стр. 6 (в дальнейшем ссылки на это издание). 2. В. Г. О д и н о к о в . Индивидуальное и типическое в романах Тол­ стого «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение». В сб.: «Русская и зарубежная литература». Труды зонального объединения литературо­ ведов Западной Сибири. Омское отделение, 1965, стр. 42. 3. В дальнейшем термин «автор» будет употребляться в значении, соответствующем определению. 4. Б. О. К о р м а н. Итоги и перспективы изучения проблемы авто­ ра. В кн.: «Страницы истории русской литературы». М., 1971, стр. 202. 5. Н. К. Г у д з и й. Л. Н. Толстой. М., 1956, стр. 93. 6. Е. Н. К у п р е я н о в а . Л. Н. Толстой «Воскресение». В кн.: «История русского романа», т. 2. М.—Л., 1964, стр. 538. 7. Т а м ж е , стр. 538. 8. Я. С. Б и л и н к и с . О творчестве Л. Н. Толстого. Очерки. Л., 1959, стр. 401—402. 9. Т а м ж е , стр. 402. 10. Об отношении Толстого к «абсолютно истинному» см. в кн.: Е. Н. Купреянова. Эстетика Л. Н. Толстого. М.—Л., 1966, стр. 188. 11. И. К. Г е й . «Крейцерова соната» Л. И. Толстого как художест­ венная многомерность. В кн.: «Страницы истории русской литературы». М., 1971, стр. 124. 12. В. И. Л е н и н. ПСС, т. 17, стр. 206.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=