ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК №5 1975г

80—900-е гг. Там же; С. Л е у ш е в а . Лермонтов и Толстой. В кн.; «Твор­ чество М. Ю. Лермонтова» (сб. ст.), М., 1964; В. В. О с н о в и н. О не­ которых Особенностях психологического анализа в драмах Л. Н. Толстого и М. Ю. Лермонтова. Уч. записки Горьковского гос. пединститута, вып. 77, 1967. 2. М. П. Н и к о л а е в . Особенности психологического анализа в рома­ не «Герой нашего времени». В кн.; «Этическое и эстетическое воспитание школьников средствами литературы». Тула, 1967, стр. 79—80. 3. Там же, стр. 68. 4. М. Ю. Л е р м о н т о в . Соч. в 6-ти томах, т. 6, М.—Л., Изд-во АН СССР, 1957, стр. 249. В дальнейшем ссылки на это издание даются в тексте, в скобках, с указанием тома и страницы. 5. Л. Н. Т о л с т о й . Поли. собр. соч. юб. изд. в 90 томах, т. 67, М.—Л., Гослитиздат, 1955, стр. 112—413. В дальнейшем ссылки на это издание даются в тексте, в скобках, с указанием тома и страницы. 6. А. С к а ф т ы м о в . Идеи и формы в творчестве Л . Толстого. В кн. Етатьи о русской литературе. Саратовское книжн. изд-во, 1958, стр. 264. 7. Там же, стр. 262. 8. М. X р а п ч е н к о. Лев Толстой — мастер психологического анализа. «Русская литература», ;1960, № 4, стр. 67. 9. Б. Г а л а н о в . Искусство портрета. М., «Сов. писатель», 1967, стр. 87. 10. Н. Н и к и т и н . Портрет у Лермонтова. «Литературная учеба». 1941, № 7—8, стр. 43. 11. К. Л е о н т ь е в . О романах гр. Л. Н. Толстого. Анализ, стиль, вея­ ние. М., 1911, стр. 35. 1!2. См. В. Е р м и л о в . Толстой-романист. М., Изд-во «Худ. литерату­ ра», 1965, стр. 57—58. 1ГЗ. Этот прием был только намечен Лермонтовым в повести «Бэла». От Бэлы не может отвести задумчивого взгляда Печорин, и в то же время на нее устремил горящий взгляд Казбич.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=