ТОЛСТОВСКИЙ СБОРНИК №2 1964г
СОДЕРЖАНИЕ Толстой-художник (проблемы мастерства) Е. И. Ку л и к о в а. Проблема слияния с народом в повести Л. Н. Толстого «К а з а к и » ............................................................. Е . А. М а й м и н. Особенности портретной живописи в романе «Воскресение» .......... ........................................................................ A . Р. Кир е е в а . О некоторых особенностях композиции ро мана Л. Н. Толстого «Воскресение» Е. П. Ан д р е е в а . Мастерство Л. Н. Толстого в создании об раза положительного героя (на примере «Крейцеровой сонаты») ................................................................................. B. В. О с н о в ин. О некоторых приемах создания образа в драме Л. Н. Толстого «Живой труп» . . . . М. С. А л ь т м а н. Этюды о творчестве Л. Н. Толстого . И. А. Кашт а н о в а . Анализ рассказа Л. Н. Толстого «Бог правду видит, да не скоро скажет» . . . . Язык произведений Л. Н. Толстого Е. А. В а с и л е в с к а я . О стиле повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана И л ь и ч а » .................................................. Л А. Ан д р е е в а . Место предложного падежа с предлогом «в» в характеристике лица и предмета в творчестве Л. Н. Толстого ................................................................................ 3. Н. В е л и к о д в о р с к а я . О некоторых явлениях синтакси ческой синонимии . . .................................................. В. М. М е д в е д к и н. Обособленное несогласованное определе ние, его стилистическая роль и грамматическое выраже ние в произведениях Л. Н. Толстого A. Ф. Мих е е в . Грамматические средства и структуры, вы ражающие следственные отношения в романах «Анна Каренина» и «Воскресение» ........................................ В В. По по в . О функциях и приемах использования повто ряющихся элементов в ранних произведениях Л. Н. Толстого .................................................. . Л. С. Р я х о в с к а я . Творческое использование Л. Н. Тол стым образований с суффиксами субъективной оценки B. М. Цапни ков а. Несобственная прямая речь в ранних произведениях Л. Н. Т о л с т о г о ........................................ А. М. Щукина . Особенности использования придаточных причины в произведениях Л. Н. Толстого Л. Н. Толстой и русская литература И. Е. Грине ва . Реалистические традиции А. С. Пушкина в прозе Л. Н. Толстого 50-х гг.................................................. II. А. В е р д е р е в с к а я. Проблема эмансипации женщины у Чернышевского и Толстого 3 13 36 39 5 2 65 60 87 100 11 2 124 13 & 14 8 16 2 17 1 183 19 6- 21 1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=