Л.Н. ТОЛСТОЙ КАК ПЕДАГОГ.ВЫП.II 1969 г.
О Г Л А В Л Е Н И Е 1. Педагогическое наследие Л. Н. Толстого в оценке русских и зарубежных ученых и общественных деятелей (И. Т. Арискин) . . • , • 2. Проблема прочности знаний в дидактических взгля дах Л. Н. Толстого (Г. И. Баланюк) . . . . 3. Проблема интереса в педагогической теории н прак тике Л. Н. Толстого (В. Б. Бондаревский) . 4. Межпредметные связи в Яснополянской школе j Л. Н. Толстого (Н. А. Сорокин ).................................... Психология ребенка в трилогии Л. Н. Толстого «ДеЛтво. Отрочество. Юность». (Т. И. Евсеева) 1/6 . Мастерство психологического анализа Л. Н. Толсто го в рассказах для детей (И. А. Каштанова) . 7. Кружок юнкоров и выпуск общешкольного литера турно-творческого журнала «Ясная Поляна» (Э. Г. Беккер) .................................................................................. 8. .Мои увлечения педагогическими Л. Н. Толстого (Г. А. Костюков) . произведениями 27 67 86 95 119 136 152
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=