Духовное наследие Л. Н. Толстого в контексте мировой литературы и культуры

70 Читатель неосознанно воспринимает переданные сигналы, понимая их на интуи- тивном уровне. Этот прием выводит роман на новый уровень. Литература 1. Есин, А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения / А. Б. Есин. – М.: Флинта; Наука, 2003. – С. 75–76. 2. Ефремова, Т. Ф. Толковый словарь [Электронный ресурс] / Т. Ф. Ефре- мова. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/268082 3. Ивенс, Р. М. Введение в теорию цвета / Р. М. Ивенс. – М.: Мир, 1964. 4. Иоханнес, Иттен. Искусство цвета / Иттен Иоханнес. – М.: Аронов, 2020. 5. Кухаренко, В. А. Интерпретация текста / В. А. Кухаренко. – Л.: Просве- щение. Ленингр. отд.-ние, 1979. 6. Толстой, Л. Н. Анна Каренина / Л. Н. Толстой. ‒ М.: Эксмо, 2014. 7. Эпштейн, М. Н. О значении детали в структуре образа / М. Н. Эпштейн // Вопр. лит. – № 12. – 1984. – С.134–145.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=