Духовное наследие Л. Н. Толстого в контексте мировой литературы и культуры

219 Проделанная на уроке русского языка работа позволила обучающимся иначе посмотреть на язык произведения. Некоторые отметили, что по-другому стали читать роман. Особого внимания заслуживает тот факт, что появился ин- терес к роману Л. Н. Толстого «Война и мир». «Гениальность Толстого как ма- стера слова не требует доказательств. Мир его языка, его идиостиля представляет собой мир в буквальном, а не фигуральном смысле…Главная причина в мас- штабе языкового полотна каждого произведения Толстого» [Романов, 2008, 7]. Литература 1. Библиоман [Электронный ресурс]. – URL :https://biblioman.org/composi- tions/tolstoy/voyna-i-mir/yazik-romana-voyna-i-mir-tolstogo/ 2. Панкова, О. М. Связь уроков русского языка и литературы при работе над выразительным чтением / О. М. Панкова [и др.] // Пед. мастерство: ХI Между- нар. науч. конф. (г. Казань, дек. 2019 г.) – Казань: Мол. ученый, 2019. 3. Романов, Д. А. Языковой мир Льва Толстого глазами современного чита- теля / Д. А. Романов. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н.Толстого, 2008. 4. Толстой, Л. Н. Война и мир / Л. Н. Толстой. – Фрунзе: Кыргызстан, 1981. – Кн. I. – Т.II . 1981.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=